Страна Чудес. Глава 2

Нейс Райдер
***

  После своей ошибки, совершённой вчера вечером, я решил исправить положение. Надо было начинать с самого малого, и первое дело в моем списке это «Великолепный завтрак в постель». Но! Не всё так просто.
  Запах чего-то горелого сразу поднял меня с кровати, и я понял, что Алиса опередила меня. Спускаясь по лестнице, я чуть ли не молился Богу, в надежде, чтобы она не спалила дом. Не то чтобы я ей не доверяю, но осторожность с этой безумной мадемуазель не помешает. Возможно, кто-то свыше меня и услышал, ведь когда я оказался внизу, то увидел, что всё в порядке. Можно было вздохнуть с облегчением…а я говорил, что с Алисой надо быть осторожней? Так вот эта психопатка только что бросила в меня сгоревший блин!
-Ты совсем обезумела?! –первое что вырвалось у меня.
  Тут же прилетел ещё один, чуть сыроватый блину подобный кусок, возможно, моего завтрака. Фееричное шоу по метанию блинов продолжалось достаточно долго, пока Алиса, наконец-то не попала в меня. Так- то я удачно избегал попадания, но спустя минут десять это стало надоедать. Уж лучше дать ребенку то, что он хочет.
  Объяснение этому странному поведению стало то, что на протяжении нескольких часов; с самого восхода солнца до десяти утра, девушка пыталась приготовить завтрак. Все начиналось с безобидного омлета, который тоже мог стать моей пищей. В перерывах между каждой готовкой она убиралась по всему дому. И так несколько раз.
  Странность таких действий зашкаливала, но я промолчал, так как для меня настал второй неудобный момент. В панике, боясь, что Алиса натворила бед, я сам того не понимая выбежал в трусах на кухню. Вдобавок после внезапной атаки я пытался её успокоить, что она приняла за приставания. А теперь вкратце я опишу, в какой я ситуации сейчас оказался. Вот Я стою посреди кухни (не будем забывать, что в одних трусах), по которой разбросаны остатки сгоревшей еды, к моему горлу приставлено острое лезвие огромного ножа, которое держит безумная девушка, способная без колебания перерезать кому угодно горло. Замечательно!

***

 \5:30/

  После вчерашнего разговора остался неприятный осадок, но зацикливаться на этом я не собираюсь. Сейчас мне нужно думать о том, как дальше продолжать жить. Хоть кот и не всё мне рассказал, я сама смогла догадаться, что не всё в порядке. Возможно, ему нужна моя помощь, и теперь пора снова стать героиней детской сказки.
  Встав намного раньше моего соседа, я приняла ванную и собралась готовить завтрак. Спустившись по винтовой лестнице вниз, по инерции свернув на право, и пройдя через гостиную комнату, я оказалась на кухне. Белоснежные тумбы поверх, которых шкафчики перпендикулярно им, в углу плита, холодильник, а напротив большой коричневый стол. Темная и светлая мебель прекрасно гармонировала с нежно голубыми обоями. Включив люстру, появился тёпло-жёлтый свет, что снова подчеркнуло изысканный вкус хозяев.
  Немного поискав приборы для готовки, я приступила к созданию шедевра. Вообще лучше всего у меня, получается, готовить омлет, поэтому начну с него. Разбив два яйца, добавив воды* и посолив по вкусу, я быстренько все размешала и была готова вылить на сковородку, но вовремя вспомнила, что для начала её надо подогреть. Спички нашлись с великим трудом, ибо валялись за плитой, побранив «нового хозяина» за такой бардак, я на корячках лазила по полу, пытаясь их достать из глубин пыли и паутины.
  В редких случаях я сама зажигаю плиты, так как с детства боюсь огня, но в этот раз просить некого. Аккуратно чиркнула спичкой по коробке. Ничего. Головка сломалась. Ещё раз чиркнула. Не зажглась. Ещё раз чиркнула. И вот! Готово!
  Я аккуратно поднесла спичку к рассекателю** и включила газ. Огонь сразу же перекинулся на плиту, а я отпрыгнула в противоположную сторону от плиты. Страх вдруг сковал меня, и я снова вспомнила тот ужасный день.
  Тогда я потеряла всё, что имела. Любимых родителей. Любимый дом. Другую жизнь.

Three days grace-Over and Over

\7:56/

  Вычистить всю кухню не трудно, только вот если по всему полу размазано непонятное вещество (омлет), то это уже составляет некую трудность. Во-первых, из-за того, что я побоялась подойти, всё сгорело. Во-вторых, когда я опомнилась, к этому моменту мой «шедевр» уже был похож на…пропустим этот пункт!
  Короче, описываю всё то, что произошло после первого пункта. Я бегала с горячей сковородкой по кухне, не зная как спасать свой ужас. Ну, а потом сковородка выскользнула из моих рук, я споткнулась об стул и упала рядом с ней. Чёрная и подозрительная штука лежала подо мной, грея живот. Дальше, с криками «Фу! Гадость!» я побежала в ванную, чтобы выстирать одежду, а потом и вымыть пол. Не то чтобы я брюзга, просто в один момент мне показалось, словно я что-то живое раздавила. И не то чтобы я боюсь таких вещей, просто…

\10:00/

  Стою и готовлю блинчики. «Первый блин комом» -верно? Ну, и второй, и третий, и четвертый, и пятый…
  Нервы уже на пределе, а ничего путного не выходит!

\?/

  Стоишь и никому не мешаешь, готовишь завтрак, но тут прибегает парень в непристойном виде и вдруг ещё с удивлением смотрит на тебя. Что за такое похабство сделаем? Блином в лицо!

\???/

  УБИВАТЬ! Моё желанье УБИВАТЬ!

***

Страна Чудес. Глава 2. Часть 2
Страна Чудес. Глава 2. Часть 2
Нейс Райдер
***

-Убей его!
-Убей его! -хором повторила толпа.
-Чего ты ждешь?! Убей его!
-Убей его! –снова повторила публика.
  Мужчина лет сорока, в строгом, дорогом костюме, с дьявольски рыжими волосами, вдруг появился из вездесущей тьмы. Окутавшая чернота предавала больше ужаса к его образу. Лицо с тонкими чертами, горбатый нос, густые брови, узкие губы, всё подчеркивало его имидж.
  Перед ним на коленках склонив голову, стоял парень. Волосы пепельного цвета закрывали его глаза и часть лица. На спине и груди блестели свежие струи крови, запястья и ноги были «украшены» ржавыми цепями.
-Убьёшь меня сейчас, покажешь своё истинное обличье этим людям! –выкрикнул парень и все затихли.
-А какого моё истинное обличье? –приглушённо спросил мужчина.
-Ты хочешь закончить свою роль садиста, верно? Столько убил людей на потеху другим. А всё ради чего? Ах да…ради имени!
  Немного безумная улыбка озарила лицо юноши, но её сразу же сменил оскал. Удар ногой пришёлся в пах, что вызвало острую боль по всему измученному телу.
-А какова твоя роль?
  Все собравшиеся люди в унисон охнули и приготовились к многообещающему шоу.
  Дикий смех раздался в помещении, звонким эхом распространяясь по всем частям помещения.
-Я тот, кто я есть. Я играю ту роль, которую мне предоставили, и поверь, я являюсь главным героем этой пьесы. Я тот, кто был создан человеческой фантазией,- удар по спине,- агхр…сволочь.
-И кто же тебя создал? Кто ты?
-ШЛЯПНИК! –раздалось из самого тёмного уголка зала.


Примечание: *в Англии принято использовать вместо молока, воду.
**проще говоря черный блинчик на плите.