***

Анжелия
вы слыхали о красно-синем карандаше? это обычный карандаш,банальной длины и изготовлен из дерева.но он необычаен.он красно-синий.и всё это ведёт к тому,что у этого карандаша нет начала и конца. на своём примере он показывает,что просто напросто имеет два начала.и может писать как и синим,так и красным.этот карандаш ,конечно же,он как белая ворона на фоне других,даже самых радужных карандашей.и вся моя гордость в том,что этот карандаш достался именно мне.по крайней мере ,я больше ни у кого таких карандашей не видела. и знаете,это именно то,что даёт мне стимул к новым начинаниям.какая то маленькая метафора,как сравнение двух жизней карандаша. нет,он ни в коем случае не двуличен. он просто имеет только один грифель..-только одну жизнь,чтоб прожить её так,как хочет...и начинать с того конца,с какого безумно хочется..милый человек,пойми меня правильно и не осуждай за легкомыслие..решать лишь тебе какими цветами оставлять свою историю на бумаге,и каким почерком в сердцах других людей..