Лучшему из лучших

Ирина Московцева
Эти строки посвящаются самому дорогому моему человечку.Я тебя люблю,В.

Мой брат всегда на высоте.Он для меня-моя защита и опора,хотя и младше меня,но его молодость и неопытность не мешает мне считать его самым лучшим.
Я редко его вижу,отчего наши встречи еще более радостны,сладки,полные счастья и безумия .Первым делом,когда он приходит домой,всегда подходит ко мне,нежно обнимает и говорит:"Как же я скучал.."
И я по тебе.
Тоже.
Я люблю его .До безумия.До дрожи.Невыносимо люблю.
Он всегда со мной ,везде и при любых обстоятельствах.

Когда я получила травму и мне пришлось расстаться с тем,чем я любила заниматься и готова была это делать всю жизнь,он рисовал мне рисунки,дабы были лишь счастливые воспоминания о моем прошлом деле.Глупо?По-детски?Да,зато от души,от чистого сердца.
Мне скоро 18 и я вступаю во взрослую жизнь,полную как радостных моментов,так и неудач и поражений.Но я не боюсь всего этого.
Ведь со мной моя радость.
Со мной моя поддержка и опора.
Со мной моя любовь и надежда.
Я тебя люблю,родной.
И всегда буду любить.