715-й Книга 4 Нашествие. Глава 1

Евгений Хван 2
                Глава 1




     Я умильно смотрел на самых моих дорогих людей и вздохнув произнес.
   - Не плачь, милая - сказал я Леонелле и помахал ручкой своей дочке - скоро увидимся! И переключился на командную рубку Марка Денвера.

         - Марк, сейчас я сделаю портал сзади ваших порядков - сказал я командующему - только не пугайтесь. Уступите место моим кораблям, а сами займите
  второй эшелон.

      - Ты поломал все наши планы Алекс - проворчал Денвер - мы хотели заманить
     всех в ловушку на наши призмы, а тут ты появился!

       - Марк, все планы меняются - весело проговорил я - скоро ты все увидишь и
      убедишься, что пришел конец нашим пряткам. Теперь мы всем будем диктовать
     свои условия, а сейчас делай как я сказал.

  Еще раньше по моей команде, пятьсот линкоров Джоре растянулись фронтально и построились в атакующий клин, на острие которого шел мой планетоид. А другие
 мои пятьсот кораблей, собравшись компактной группой, сейчас ныряли в портал, сделанной Леей, Искином *Дейнборга*.

 Командующий, Марк Денвер, увидев десятикилометровых монстров, появляющихся у них
в тылу, срочно связался со своим зятем.

       - Алекс - восторженно, тот начал спрашивать - что это такое?

       - Это Древние линкоры Джоре, Марк - сказал, смеясь ему я - мы, господин
       командующий уже не крысы, прячущиеся в испуге. Теперь мы сами будем гонять
      всех крыс, посягнувших на нашу свободу! И пусть сегодня будет для всех
      наших врагов этот памятный день, день их горя и печали!

  И я дал команду к атаке. Никто не ожидал от нас такой прыти, ни рептилоиды,
 ни старшая раса. Огнем пятисот линкоров Джоре и планетоида мы буквально смяли
все порядки *ушастых*, а остатки в панике врезались в порядки флота рептилоидов
и понеслись дальше. Ящеры были в полном  недоумении, но когда по ним ударили
орудия моих линкоров, то среди них началась такая же паника.

 Сила одного Древнего линкора Джоре, была сравнима со ста самыми мощными линкорами содружества и поэтому одновременный залп пятисот кораблей Джоре,
буквально выкашивал корабли противников сотнями. А единственный залп моего малого планетоида, образовал целую просеку в рядах флота ящеров и даже немного
досталось моим быстро перестраивающимся кораблям.

 Поэтому я отдал приказ Эрике, новому командиру планетоида, больше пока не применять своих мощных орудий, так должны справиться. А между тем перестройка
у Марка Денвера закончилась и первые эшелоны заняли корабли Джоре и тут же
открыли непрерывный огонь по бегущему противнику.

 Два флота рептилоидов и остатки флота аграфов, оказались между молотом и наковальней. Никогда, доселе аграфы не терпели таких поражений. Они всему обитаемому космосу диктовали свои условия. С сегодняшнего дня все поменяется.
 *Ушастым* тоже пришел в гости северный полярный лис и если они не поймут этого,
 то мне придется устраивать им маленький показательный геноцид.
 Нет конечно не тотальный, как паразитам на Кризе, а так чтобы очень сильно
напугались и поджилки бы у них тряслись. НЕ трогайте нас и мы вас не будем трогать! Вот как-то так!

 Это был показательный бой, поэтому от кораблей противника практически ничего не
 осталось. По этому поводу все сокрушался и ворчал наш командующий

     - Надо же, ничего не оставил, даже кусочка металла на переработку!
      Сколько металлолома могло бы быть! А он взял и всех испарил!

Я дал приказ не уничтожать всех, пусть остатки флота *ушастых* и ящеров уходят и
донесут до своих новый расклад сил. Пусть знают, что в обитаемом космосе появилась еще одна сила, способная приструнить любого агрессора.

 Потом была встреча с моей женой и дочкой, столько было искренней радости в этой
встрече. Правду говорят, если любовь взаимная, то каждая минута и секунда с любимым человеком наполняют их нежностью и любовью друг друга, а если к этому
 прилагается маленький кудрявый ангелочек, то счастье увеличивается вдвойне.
Трое суток не выпускала меня Леонелла от себя и никто не смел мешать нашему счастью, кроме нашей дочки и ее дедушки. Они каждое утро нас проведывали и будили, а Марк за совместным завтраком рассказывал все новости.

 Мое внезапное появление и полнейший разгром трех сильнейших флотов, ввел обитаемый космос в шок. Самые обсуждаемые новостные передачи во всех империях и государствах на сегодняшний день
это события, произошедшие в системе *Трех сестер*.

   - Нас даже СБшники из Дангмара поздравили - сказал с усмешкой дедушка Алисы,
    нашей дочурки - наши *партнеры* по бизнесу и даже пираты отметились.
   А наш друг Колин прямо в восторге от наших успехов и желает с нами срочно
    встретится, у него к нам от императора есть деловое предложение. А ястребы и
   наши противники в империи быстро затухли!

     - Ага! - скривившись, сказал я с иронией - император наверное предложит дружить домами! Добрым словом, а особенно огромной дубинкой можно многого в жизни
добиться и сейчас к нам в друзья будут набиваться все кому не лень. А ты знаешь,
 Марк я не против дружбы с императором, свяжись со своим другом и можешь назначать встречу на любое удобное ему время, я сейчас не занят, кроме моей
 любимой жены - и нежно приобнял свою Леонеллу, прислонившуюся к моему плечу и
ласково приобнявшую мою талию, поцеловав ее в макушку.

   - Семейная идиллия! - фыркнул, улыбающийся Денвер - ладно мы с внучкой пошли
    звонить Ратинскому, а тебе пора вылазить из постели своей любимой и наконец
     заняться делами. Сам сказал, что *терконы* близко.

  Когда я Марку рассказал о надвигающейся опасности и главное показал ему живую
 матку паразитов, все это время, пока мы с Леей прыгали домой, она сидела у меня
 в пространственном кармане, в специальной приготовленной для нее закрытой комнате с системой жизнеобеспечивания, чтобы не сдохла. А когда я приобрел планетоид, то поместил ее в специальном трюме внутри, вместе с ее солдатами. Тех прихватил экземпляров сорок, чтобы обслуживали свою матку и как мне и не было
противно прихватил для них с захваченного склада побольше *мясных* консервов,а то
умрут ненароком от голода.

 С Ратинским встретились, как и договаривались. И он, пользуясь дружбой моего тестя, попросил встречи на самом планетоиде. Ему было воочию интересно посмотреть на Древний боевой корабль Джоре. Хоть тот и повидал в своей жизни многое, но то что он увидел буквально повергло его в шок. Такого огромного корабля он никогда не видел, а как он восторгался портальными переходами. Вокруг деловито сновали
мои офицеры и солдаты, при каждой встрече, отдавая нам честь.

   - Это сколько тут у тебя войск? - с удивлением спросил глава личной СБ императора.

     - Примерно, около одного миллиона - ответил Колину, приглашая того в открывшийся портал, чтобы показать ангары планетоида с вспомогательными кораблями. Ему все было интересно и любопытно. Пусть смотрит не жалко, потом
  доложит императору и тот сделает соответсвующие выводы, что дружить с нами выгодней, нежели конфронтация.

 Пока ходили по ангарам, с нами связалась моя жена.

    - Алекс - произнесла Леонелла - здесь дядя со мной связался и я ему дала разрешение через Эрику на причаливание к планетоиду. Ты не сердишься? - сделав
  хитрую мордочку, сказала женушка.

 Ну, как я на нее могу сердиться, тем более Роберт тоже мой родственник, хоть и
очень вредный.

      - Милая, ты все правильно сделала - сказал ей я - всем нашим родственникам
      и друзьям всегда свободен путь в наш дом!

  И уже к рассматриванию матки *терконов* присоединился и наш родственник Роберт
   Денвер. Его в империи уже повысили и сейчас он один из заместителей СБ Эртанской империи и звание у него соответсвующее что-то там генерал чего-то.
 Но это не важно. А важно то, что когда я предъявил им записи, сделанное Леей в
  предпоследнем прыжке, мои родные СБшники надолго задумались.

   - И сколько у нас времени? - с волнением спросил Колин Ратинский.

    - Пять лет, всего пять лет - повторил я - Колин ты должен убедить императора
    бросить все силы на производство боевых крепостей и боевых станций с большим
   боезапасом. Как показала практика, из информации, что мы вытащили из матки, это единственное наиболее эффективное оружие против *терконов*, конечно еще минные поля и призмы. Но те не настолько эффективны против жабоящеров, слишком уж
 их много, одной массой могут задавить. И укреплять надо в империи прежде всего
промышленные системы и средства воспроизводства.

  Ушли от меня они в глубокой задумчивости. Ну и конечно я им сказал, что поддержу их во всем, только чтобы не очень сильно наглели. У них вышел спор с
Дангмарской империей за ряд выгодных систем, богатых полезными ископаемыми и рудами.

     - Дайте мне координаты и время - сказал дяде Леонеллы - и у вас в этой системе появиться моя поддержка в виде ста линкоров Джоре. Думаю этого будет достаточно для Дангмарцев.

 Когда Колин с Робертом нас покинули, то мы с Марком переместились в командный
пункт планетоида. Пора открыть наше производственное совещание. Алекс выработал
 старое кладбище кораблей и они с Эрикой первой нашли новое, еще больше.
Сейчас они там вдвоем обитают, скоро Эрика должна прилететь, нечего им там вдвоем
делать, здесь делов невпроворот. Оказывается у нас не пятьсот переделанных линкоров, а целая тысяча. Марк выставил против не все корабли.
  *А не то  ушастые испугались бы и не полезли в ловушку, говорил Денвер, а тут ты объявился и всю схему боя нарушил.

 Но ничего все, что не делается все к лучшему, ответил ему я. У нас есть пять лет
 и у самое главное у нас есть информация, как бороться с этими паразитами.
Надо подробно изучить матку и ее солдат. Как в таком огромном рое происходит их
управление и какие технические возможности есть у паразитов. Ведь за время путешествия они поглотили множество цивилизаций и рас. Скорей всего в борьбе они
одерживали вверх, а иначе их давно бы уничтожила более могущественная цивилизация.

 Нам надо придумать что-то оригинальное в борьбе с этой многочисленной расой
паразитов. Поэтому будем мыслить и думать. Поэтому и предложил жене с дочкой слетать на наш остров в океане, там где мы провели с Леонеллой самую счастливую
 нашу неделю. На острове все оставалось по прежнему и бирюзовые волны океана непрерывно накатывали на песчанный берег.

 Я развернул, как всегда, любимый домик Леонеллы, недалеко от пальм и разложил
разборные шезлонги и лежаки с зонтиками перед самым домиком Роллов. Жена вместе
 Алисой плескались на мелководье, вокруг нас сновали летающие разведдроны,
охраняя наш покой. Вдалеке тоже летали круглые мячики дронов, то ныряя, то выныривая из под воды. Так они сканировали и проверяли подходы к острову и
отгоняли опасных обитателей подводных глубин океана, наподобие хищных акул и
 прочей ядовитой живности.

 Я с великим умиротворением смотрел за своими близкими и был несказанно счастлив.
Вот так и длилась бы вечность, если не *терконы*. Вон неживые разведдроны, гоняют
живых обитателей подводных глубин.
 Так подожди, живые-неживые, неживые против живых, я перекатывал эти мысли туда-сюда и у меня начала вырисовываться какая-то мысль. Целый день эта мысль не выходила у меня из головы, даже когда жарил земной шашлык, все делал на автомате.
Леонелла,глядя на меня, забеспокоилась, что не так с ее любимым?

 И когда перед самым носом вдруг проскочил летающий дрон, я закричал *Эврика*,
чем несказанно напугал жену и дочку. Как сумасшедший промчался в домик и по головизору связался с Алексом и КИДом, и высказал им свою мысль. Искин КИДа,
подумав немного сказал, что такое вполне осуществимо, только надо подумать и сам
прилетай сюда, на месте решим и пояснишь свою мысль.

    - Дорогая! - закричал я Леонелле - собирайся быстрей, мы улетаем!

    - Что-то страшное случилось? - встревоженно спросила жена - Алекс, почему такая спешка? И куда мы летим?

      - Милая, все хорошо - успокоил ее - мы летим на кладбище кораблей во фронтир.

  Вызванный воздушный флаер быстро прилетел к нам и мы экстренно поднялись на
орбитальном лифте, а оттуда на десятикилометровый линкор Джоре, который был пристыкован к *Блэквесту*, нашей орбитальной станции. Дав команду командиру корабля,тут же заревели баззеры тревоги и мы по старту *экстра* прыгнули во
фронтир, на найденное новое кладбище кораблей Алексом и Эрикой.

 Прибыв на кладбище я созвал экстренное совещание в командной рубке линкора.
 Кроме Алекса и Эрики в рубке плавала голограмма КИДа, в ввиде специалиста
одетого в технический комбинезон.
 И я тут же выложил, придуманную свою теорию борьбы неживых против живых.
А именно, переделать и увеличить мощь летающих дронов, навесить на них не
только импульсное оружие, но и тоннельное, уменьшив его до миниатюрных размеров,
но оставив пробивную мощь. Из информации от матки *терконов* я вынес, что вооружение у них в основном лазерное и броня на малых кораблях и истребителях небольшая.

 Если КИД сумеет сминиатюрить тоннельное орудие и поставить на летающий дрон, то
для жабоящеров это будет страшное оружие. Небольшие размеры, мощное вооружение и
двигатели, стоящий мощный Искин и маневренность, недоступная кораблям живых *терконов*, вот что такое будет новый разведдрон. Можно назвать его *летающий дракон* или просто *дрок.*

      - Ну, как вам мой план? - сказал я - КИД, твоя задача техническая, спроектировать и сделать *дрок*, как можно меньше размером. И еще КИД, для
 доставки *дроков* в прямое расположения противника надо спроектировать компактный одноразовый корабль с маневровыми движками и достаточным вооружением
для создание огненной завесы на время развертывания *дроков* и атаки его на противника. Корабль должен будет вмещать в себя не менее тысячи нападающих *дроков*, а лучше побольше,скажем десять тысяч летающих таких драконов.

 А я с помощью портала *Дейнборга* буду закидывать такие корабли в гущу врагов.
  Пусть неживые дроки борятся с живыми *терконами* и уничтожают основную силу противника. У нас есть уже три преобразователя, по империям надо поискать еще и
за пять лет, по возможности наклепать дроков, как можно больше. В этом наше
спасение и защита. А с более крупными кораблями будут справляться мои линкоры и
 крейсера.

 Еще нужны более мощные мины. Они должны быть похоже на летающих дроков, такие же
мощные маневренные движки и мощные искины, а остальное должно составлять взрывчатое вещество. Они сами должны будут выбирать цели и самостоятельно их подрывать.

     - Для них опять же - сказал я, обращаясь к голограмме КИДа - нужно спроектировать корабли, для их компактной компоновки, желательно так же по несколько тысяч штук в одном корабле. И корабль должен быть оснащен достаточным вооружением, для создания необходимой огненной завесы, чтобы мины развернулись
 в атакующее минное поле. Надо, чтобы такие мины игнорировали мелкие цели, а подрывали более крупные, класса линкор или эсминец.

    - А что если мы используем в качестве носителя корветы и фрегаты - предложил
   Алекс.

     - Нет - решительно пресек я - сколько здесь тех же корветов и фрегатов, ну
   тысяч десять, а их вместительность. Переделка займет больше времени, легче
   построить новый образец, а потом пропускать их через преобразователь и
  получать стандартные и одинаковые корабли, забивай только их дроками или минами
  и готов боевой нападающий корабль. Минимум работы и максимальное их количество.
   Чем больше мы их успеем наклепать, тем больше у нас шансов выжить!
  Их миллионы, а наших дроков должно быть десятки миллионов! В этом наше спасение!....