2015 г. Записи 64 Я тебя не знаю

Галина Ларская
2015 г. Записи 64 Я тебя не знаю

10 ноября 2015 г.

Моя новая знакомая Лида очень тёплая и мудрая.

Дождь сочится с облаков.

11 ноября. Серый сырой день.

Поработала над своими ранними стихами:

На стене иконой тень окна.
Нет тебя со мною. Жизнь -  стена,
А за ней иное
Сосуществование.
Не придёшь за мною.
Я тебя не знаю.

11 ноября 2015 г.

Хочу я день продлить, но время убывает,
Отпущенное нам...

Приходиться наблюдать странные поступки людей — старая знакомая звонит мне и говорит всегда требовательно, повышая тон, зовёт меня на всякие акции в фирмы. Я ходила с ней некогда в эти фирмы, покупала бады. Выкинутые деньги, никакого толка.

Проходит год, и всё повторяется, она опять звонит, не меняя своего презрительного ко мне тона, чего в начале нашего знакомства не было, мы почти дружили с ней, помогали друг другу.

Прошло несколько лет, как она мне не отдаёт мою одежду, которую взяла на время. Мы виделись с ней весной, она её не принесла и сказала мне, что не принесла. Значит, это сделано специально, чтобы досадить мне, иначе, как ещё это понимать?

В этот раз, звоня мне в очередной раз, она говорит: «Никто никому ничего не должен», контекста не помню. Я не приемлю эту фразу, она мне кажется почти ужасной. У человека сплошные долги перед всеми людьми, так как в нас так мало тепла к людям. Она манипулирует мной.

С интересом читала стихи Бориса Рубежова.

Читала об императорском дворе, о Пушкине и Дантесе. Зачем он убил Поэта, что это ему дало?

Вспомнила того, с кем у меня не ладятся отношения на сайте Стихи, у него скоро день рождения, раньше я его поздравляла. Теперь не хочу, но стихи я всё же написала.

Поздравляю с днём рожденья
И желаю продолженья
Линий чистого искуства,
Удаления - что гнусно.*

Пожелаю благодати,
Чтобы друг всегда приятен
Был, хоть дружба невозможна
Меж поэтами. Столь ложно

Выразились Вы когда-то.
Не хочу я быть солдатом,
Воевая** бесконечно
С другом жёстким, бессердечным,

Или хитрым. Как хотите
Ситуэйшэн разберите.
Богу слава! Славе место.
И не Ваша я невеста.

11 ноября 2015 г.

* гнусно не то, что он может написать, а то, что он сочтёт нужным удалить, меняя строчки стихов

** нарочно так смешно пишу — воевая, а не воюя

Поговорила с Ваней Старчиком, который говорил со своим отцом Петей Старчиком. Я через Ваню задала вопросы Пете, который сейчас не в Москве. Петя мне отвечал, я слышала его голос. Потом я поговорила с Алёной. Она была тепла, рассказывала мне о своих друзьях.

12 ноября. Мне снилось, что художник Борис Илюхин через кого-то приглашает меня к себе на вечер в мастерскую. Забавно.

Когда хорошо себя чувствуешь, появляется возможность бессонницы. Я была бодра сегодня, даже прыгала на Алексеевской гимнастике, что не часто могу делать из-за сердца. Были Лена Ш. и Инна. Инна сказала мне после занятий: «Вы очень красиво двигаетесь, элегантно». Я поправила её, поблагодарив: «Пластично».

Моя подруга из Новгорода Великого потрясена моей прозой, она сделала ссылки на неё на разных сайтах, чтобы меня читали люди.

В метро я читала тексты кришнаитов, мне книжечку эту подарили как-то на улице. У меня посветлело на душе.

В этом мире много лжи.

Споткнувшись на штуки, торчащие после снятых дверей у метро, я поговорила со строителями. Я пошутила со своим возрастом, они тотчас закричали, что меня надо выдавать замуж и нашли мне смеющегося мужичка-"жениха", совершенно мне не подходящего ни в каком качестве. Я похохотала вместе с ними и пошла домой.

Утки долго ли живут?
В парке их так много.

Стихи моего друга Саши Тимофеевского:

Как сладко быть счастливым
На острие ножа,
Глотать под дулом сливы,
От страха не дрожа.
Мечтать о небе синем,
Летя с балкона вниз,
Лежать на гильотине
И слушать птичий свист.

*

Быть может, не во сне, а наяву
Я с поезда сойду напропалую
И в чистом поле упаду в траву,
И зареву, и землю поцелую.

Конечно же, ты прав, хоть на луну,
Хоть к черту на кулички, но не ближе.
Чем я сильней люблю свою страну,
Тем больше государство ненавижу.

*

Все мигом утекло,
Не удержал в ладони.
Уперся лбом в стекло
В троллейбусном вагоне.

Ну, что там, жизнь, покажь,
Ведь очень интересно!
А за окном пейзаж,
В котором нет мне места.

Там, где свалил меня запой,
На Трубной или Самотечной,
Я, непотребный и тупой,
Лежал в канавке водосточной.

Шел от меня блевотный дух,
И мне явился некий дух,
И он в меня свой взор вперил,
И крылья огненны расправил,

И полдуши он мне спалил,
А полдуши он мне оставил.
И было небо надо мной.

И в небе вился тучный рой,
Подобный рою тлей и мушек,
Душ, половинчатых душой,
И четверть душ и душ-осьмушек.

(«Песни восточных славян»)

Фотография Александра Тимофеевского. Мы познакомились с ним на похоронах Арсения Тарковского и быстро подружились с ним и его женой Наташей Д.