Не утоплю весло

Владимир Крылов 2
   Я по реке жизни, в лодке плыву,
   хочу пристать,  к родному
                берегу.
   Жизнь полноводна, как река,
   дорога к берегу бывает не легка.
   Болтает мою лодку, на волнах,
   и тонет кто-то, на моих глазах.
   Тот кто слабей, бросает весла,
                начинает ныть,
   не каждому, по той реке
                проплыть.
   Мне самому казалось, утону,
   еще чуть-чуть, я мог пойти
                ко дну.
   Все безразлично, стало на реке,
   стакан граненый, заблестел в руке,
   я водкою, как ширмой закрывался,
   я ей почти что, на смерть, напивался.
   Мне башню от нее, казалось бы снесло
   но я не утопил, в реке свое весло.

   Я снова вижу смысл, и берега,
   прекрасней стала жизнь,
                как никогда.
   До берега нам плыть да плыть,
   а кто-то вены еще хочет,
                себе  вскрыть.
   Но я то точно знаю, я смогу,
   и к берегу родному приплыву.