живи человек

Пётр Рудак
     Время неизвестно  место положение не выяснено.                Темнота была непроницаемой и даже не было понятно день сейчас или ночь, да и само понятие дня и ночи было непонятно. Кроме темноты была еще БОЛЬ огромная все затмевающая БОЛЬ. Нет, не болела рука или нога  болело все тело каждая косточка или даже вернее было бы сказать, что болела каждая клетка тела. Наверно от боли полагалось кричать но он знал что если он закричит то боли не станет меньше она наоборот усилится  и кроме этого будет болеть еще и горло поэтому он молчал. Он пытался вспомнить, кто он  и что случилось, но даже мысль приносила БОЛЬ. До этого времени он находился без сознания (хотя само понятие Сознание было для него непонятно) и в чувство его привела именно боль. Попытка проаналезировать место положение и окружающую поверхность привела к тому что он снова отключился.  Сердце билось все медленнее  и медленнее  соки жизни все медленнее текли по жилам, сознание затухало, до смерти оставалось пару минут, и тут боль немного отступила, и он услышал или ему показалось, что он слышит диалог. Он попытался прислушаться и это вызвало волну новой боли, и она была так сильна, что если бы он не был без сознания то снова потерял его, но боль отступила, и он четче услышал голоса. Наверно он уже умер или сошел с ума, потому что слышал разговор сердца и мозга. Эй, сердце ты, что это там шалишь,  а ну давай качай мне кровь  ты же знаешь, что я без доступа кислорода умру, извини мозг, но я устало, нет сил  это еще счастье, что хозяин лежит а если бы он стоял то я не могло бы снабжать тебя кровью. Мозг ты же видишь что это тело уже негодно  оно еще конечно молодо, но все что с ним произошло слишком ему навредило.  Голос  сердца был и правду усталым  и грустным,  может мне перестать качать кровь и тогда хозяин умрет и его душа возродится в другом теле? Ну да тебе легко говорить  ты выполняешь всего лишь механические функции, а мне как, я же мозг  я все помню, куда девать всю ту информацию, которую я накопил и весь жизненный опыт? Нет, я не согласен умирать  эй сердце  эй ты, что там не шути так  сердце ну что с тобой  я  уже ощущаю недостаток кислорода  сердечко ну, пожалуйста, не останавливайся, прошу тебя.    А  В ОТВЕТ ТИШИНА.  Наверно ты право,  зачем мучится и страдать,  но ты извини я не могу просто так угаснуть я должен поделится информацией  ты можешь не отвечать (по видимому кислорода и правда не хватало, потому что голос мозга становился тихим и каким то усталым. Ты знаешь, сердце  я сейчас вот пытаюсь вспомнить всю жизнь, но на память приходят лишь молодые годы, ты помнишь, как хозяин был на даче  ему лет 14 или 15, а у соседей была дочка  кажется, ее звали Света и наш хозяин подглядывал за ней, когда думал что его не видят, ты, кстати, тоже  было неравнодушно и билось довольно оживленно когда он думал о ней или видел ее. А помнишь когда она бежала в своем ситцевом платьице и ветер развевал, ее волосы и слегка задирал платье,  какие у нее были красивые ножки и довольно привлекательная попка  я даже помню, как ты сильно билось и накачало столько крови  что у хозяина покраснели лицо и уши. Последние слова мозг произнес еле слышимым шепотом, но тут где то в глубине   раздался гулкий удар за ним сразу другой  и потом они стали следовать один за другим все, ускоряя свой ритм  это проснулось сердце.  Слушай мозг это не честно  у людей это называется удар ниже пояса  я уже практически отключилось и тут ты со своими эротическими фантазиями  впрыснул такую струю адреналина и тестестерона что меня прямо тряхнуло как электрошоком. Эй мозг ты слышишь меня ? Эй, мозг ты, что это не шути так,  меня разбудил, а сам хочешь сочкануть ну нет, не выйдет  на тебе свежей крови и кислорода.  Мозг ну, пожалуйста, прошу тебя отзовись  ну любимый не умирай, прошу тебя, голос сердца перешел на крик  НЕ УМИРАЙ прошу тебя. Хорошо я не умру но ты тоже так больше не шути , голос мозга был еще слабым но он был жив и это было главное на этот момент. Сознание вернулось вместе с болью, но он уже располагал информацией. Он знал что он мужчина ему больше 15 лет и он лежит  а так же у него есть сердце и мозг, темень окружающая его была уже не такая плотная ее можно было назвать даже не  черной а скорее серой (хотя откуда он знает что есть серый цвет он не знал). Он попытался открыть глаза, но эта попытка не принесла ничего хорошего только новую волну боли.                ПРОШЛО ЕЩЕ НЕИЗВЕСТНО, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ --------- МЕСТО ТО ЖЕ.                Следующий приход в сознание  был таким же болезненным, но он снова попытался открыть глаза, потому что серость стала еще более сильной со второй попытки ему это удалось, и он увидел прямо перед глазами асфальт, повернуть голову он не мог и ему оставалось только обозревать то, что находилось прямо перед ним. Большая часть сознания уже вернулась к нему  пока он еще не знал, кто он и что случилось, но он мог уже видеть предметы и опознавать их.  Прямо перед глазами был асфальт вернее не прямо, а немного слева, потому что он лежал на левом боку (он  сам не знал, откуда он знает, что это лево и что это бок, но он был уверен, что не ошибается).  Немного дальше были видны несколько колон и крыша над ними, но все это производило впечатление полного запустения, еще дальше виднелось поле, поросшее какими то травами. В принципе это мог быть ангар, где то в поле, но для того, что бы  это установить нужно было обладать большей информацией.  Он попытался повернуть голову, но боль сильная до сих пор стала невыносимой и он попробовал закричать, но из горла вырвался лишь хрип, который принес еще одну волну боли.  Его мысли были обращены к Богу  господи забери меня я не могу больше так мучится и он потерял сознание в очередной раз.  Новый приход в сознание сопровождался новой болью, он приходил в сознание лишь для того, что бы снова его потерять  он успел проклясть все и всех и свою беспомощьнось и потерю памяти и саму жизнь, ему не хотелось жить и единственной его мольбой было умереть. Господи почему ты меня не забераеш  неужели я еще не исчерпал всю чашу боли ?  Господи или забери меня или дай мне знак, что я должен жить. Боль сопровождала его постоянно, но что то новое примешалось к ней она была какая то странная, ему казалось, что кто то пытается повернуть ему голову на бок,  но делает это нежно и понемногу. И хотя это добавило боли, но  она была немного сладостной, он открыл глаза  и ему показалось, что асфальт стал немного ближе к левому глазу  эта мысль вызывала боль, но в то же время отвлекала от боли. Прошло еще, какой то промежуток времени и он увидел,  что асфальт и вправду поднимается  и, хотя это вызывает боль,  он решил сконцентрироваться на том, что происходит  у него возле левого глаза.  Потери сознания стали реже  и боль вроде как поутихла. День сменился вечером после, которого наступила ночь, потом снова все посерело и начался новый день, действие, происходящее под асфальтом на ночь замерло, но с восходом солнца возобновило свою работу и возникло ощущение, что подъем асфальта, стал более активным. Так как заняться больше было нечем,  а наблюдение за асфальтом хоть немного отвлекало от боли то он решил что полностью сконцентрируется на этом и выяснит что же поднимает асфальт. Прошел еще, какой то промежуток времени и асфальт, набухший до невозможности вдруг треснул и от туда показался махонький расточек какого то цветка. Неизвестно откуда, но пришло знание того, что толщина асфальта составляет около 3 сантиметров.   Наверно это и был знак свыше  как будто сам господь говорил ему посмотри маленький росток пробил такую толщу и вышел на свет, а ты мужик опустил руки и собрался умирать? Боль все еще была, но он знал, что уже не умрет и будет жить  он должен узнать, кто он, что с ним произошло и главное кто в этом виноват.  Я буду жить, но кому то придется умереть.