Исчезнувшее

Лилия Биндина -2
       Что там я написала для себя при твоем появлении мне уже не видно, слишком много отрицательных лайков было поставлено при этой записи мной потом, вот и превратилась она в исчезнувшее.
        Ах, да что там, если честно: я уже забыла! Вот недавно видела сюжет вручения потешной премии, вот это и правда запомнилось. Та, которую ей награждали в очередной раз, снова явилась на ее вручение. Не постеснялась, явилась, да еще и исполнила свой номер. Смотрела я на это действо, смотрела в потрясении, и что-то мне так обидно стало за то искусство, которым эта особа назвала свое исполнение, что захотелось оттуда попасть к истоку, к настоящему потянуло. А там ждала встреча с доподлинно прекрасным, там - Уланова, Плисецкая и их неподражаемые Джульетты - совершенно разные и одинаково бессмертные...
        А потом поняла, что можно быть и правда вдохновением, не обычной женщиной, а именно вдохновением, стихией...Плисецкая и правда танцевала не под музыку, она танцевала музыку, она была самой музыкой. Роковая женщина, заряд электрического тока, кто угодно, только не земная...И хотя для меня балет - только Уланова, но пришествие Плисецкой в него, изменило все и в балете и в жизни...И в восемьдесят лет она была даже не пожилая женщиной, она всегда Лилит, одалиска, искусительница рода человеческого...Разве так можно! После первого исполнения в Большом театре балета "Кармен-сюита" он был снят, и если честно я бы и сейчас его не разрешила бы в исполнении Плисецкой, потому что там - не женщина, она дьяволица, та, которую ожидает средневековый костер. Вспомнила, так сказал о ней Капица-отец, когда увидел ее в Гибели розы...В балете Плисецкая почти  пугает, потому что...Как известно сила действия электрического тока зависит от величины заряда, который протекает по цепи за определенную единицу времени, но когда смотришь ее исполнение о времени вообще забываешь, время растягивается, а заряд равен силе действия молнии в тысячу Ампер...Вот и попробуй тут выдержать!