О моём маленьком друге хоккеисте

Альфира Зайнутдинова
Благодаря интернету я познакомилась с удивительным мальчиком, который живёт очень далеко от меня, с красивым именем  Захар, внуком моей близкой подруги.

 У него большие голубые глаза, цвета безоблачного неба,  лучистая улыбка, и голосок – колокольчик,  добрый и ласковый, звенящий искренне и дружелюбно.

Про себя я зову его Захаркой и Захарушкой, но это только про себя,  потому что Захар, несмотря на свой юный  возраст  – настоящий мужчина,  рассудительный, заботливый и любящий своих родных. 

Захар живёт в большом доме вместе с многочисленными родственниками.
Больше всех он, конечно, любит свою маму. Она у него красивая и молодая. Он знает это и гордится ею.

У Захара есть бабушка Таня, которая не похожа на всех других бабушек. Она играет с ним в хоккей и футбол, забивает голы и радуется как девчонка. Ну, где вы видели таких бабушек? С ней Захар может поговорить обо всём на свете, поделиться своими секретами. А их у Захара становится всё больше и больше, потому что он растёт, взрослеет, у него становится больше знакомых и друзей, а значит и его жизнь становится интересной, заполненной всякими мальчишескими важными делами.

Кроме бабушек, дядей и тёть  вместе с ним живёт и сестрёнка Полина. С ней Захар дружит, хотя она и девчонка.  Вместе с Полиной они играют во дворе, летом купаются в бассейне,  гуляют  с собакой  Шайбой, домашней любимицей. 

Недавно у Шайбы  появились  маленькие щенята. Такие славные карапузики,с пятнышками на спинках, голове, ушках. Наблюдать за ними Захар и Полина  могут долго, умиляясь тому, как смешно они передвигаются на своих коротеньких ещё лапках, играют и растут с каждым днём. 

Больше всего на свете Захар любит играть в хоккей. Он ездит с мамой на стадион, где проходят тренировки. У него есть  настоящая хоккейная форма и клюшка. Вместе с командой он  уже ездил играть в составе детской сборной за границу, где они получили золотые медали. Захар был капитаном команды, он с гордостью рассказывал мне об этом.  «Хоккей для меня – это всё!- сказал он мне очень серьёзно и  совсем не по-детски. 
В этом году Захара взяли в олимпийский резерв. Это очень почётно,но и ответственно.  Надо не только хорошо владеть клюшкой, но и учиться хорошо в школе.  Поэтому Захар очень старается.
А пока вместе с командой Захар выезжает на детский чемпионат страны.  От его игры  зависит,  выиграет команда или нет, потому что Захар - нападающий.  Он сделает всё, чтобы выиграть.
 
Спорт помогает выработать чемпионский характер, выносливость, веру в себя. Я не знаю, как сложится судьба у маленького спортсмена, станет ли он олимпийским чемпионом в будущем. Но одно знаю точно, он вырастет настоящим мужчиной.

Я желаю своему маленькому другу исполнения всех его заветных желаний,достижения успехов в любимом виде спорта.А ещё я очень хочу, чтоб он был счастливым человеком. В добрый путь, мой маленький друг!