Ночь и тишина

Алексей Погранец
Ночь и тишина данная навек! Ночь, а может быть падает снег! В моей голове, почему то звучит именно эта музыка. И так комната. Мы лежим, слившись в страстном поцелуе. Руки ласкают друг друга. Поцелуи становятся всё жарче и жарче, объятья и ласки всё откровеннее. Тела начинают постепенно освобождаться от одежд. Твоё тело всё плотнее прижимается ко мне. Вот я поворачиваю тебя к себе спиной, начинаю ласкать твои волосы, шею. Руки немного грубо, но нежно сжимают твою полную грудь. Ты извиваешься, прижимаясь ко мне всем телом.Начинаешь ощущать своей попкой мой твёрдый пульсирующий член. Рука невольно тянется к нему. Она хочет почувствовать,ощутить его мощь, упругость. Поцелуи возбуждают всё сильнее. Руки, медленно лаская опускаются всё ниже и ниже. Они дразнят, волнуют, возбуждают, снимают последние остатки одежды. Вот уже осталась без них и в предвкушении удовольствия находишься в тревожном ожидании. Но я не спешу и продолжаю дразнить. Руки приятно скользят по твоим бедрам, животику, груди, поглаживая, сжимая отвердевшие соски. Поворачиваешь голову, и наши губы сливаются в страстном поцелуе.Прижимаешься сильнее. Готова и хочешь почувствовать упругий член.Наконец рука добирается до твоей киски. Пальцы скользят между ее влажными губами. Начинаешь тихо постанывать, прикрывая глазки. Пальцы, раздвигая губы, постепенно входят в неё. Вначале один… второй.Они ритмично входят и выходят. Другая рука скользит от клитора к груди. От груди к шее, поглаживает мягкую копну волос … совершает свой путь обратно. Чувствуешь моё горячее дыхание… стоны становятся сильнее. ( страстно желаешь меня и ждешь когда, ну когда же я войду в тебя&hellip Обнимаю и поворачиваю спиной к себе. Целую твои волосы, шею, плечи, спину. Ощущаешь моё горячее дыхание. Дрожь пробегает по твоему телу, желание наполняет тебя. Поворачиваешься лицом, страстно целуешь в губы. Укладываешь на спину, оказываешься сверху. Страстно целуешь губы, шею, спускаешься сладкими поцелуями всё ниже и ниже. Добравшись до головки, обхватываешь губками… начинаешь шалить язычком… дразнишься, заглатывая только кончик, потом всё глубже и глубже,заглатывая полностью… увеличивая темпПоглаживаю волосы. Твой язычок занят им.. Мы не можем сдержаться.Дыхание учащается, сердца бешено колотятся. Садишься сверху. Ощущаешь меня внутри себя. Разгорячённое тело методично раскачивается на мне. Глажу бёдра,ласкаю грудь. Стонешь. Приподнимаю и опускаю тебя над собой. Всё энергичнее и энергичнее ты движешься на мне. Целую шею, твои влажные губы, округлые плечи,чувствую запах твоих роскошных волос. Он сводит с ума. Заваливаю на спину, раздвигая ножки, вхожу.Но лишь чуть - чуть впустив его. Извиваешься в желании почувствовать его полностью. Твои руки скользят по моей спине, опускаются на ягодицы. Ногти впиваются и я резким ударом вхожу полностью. Вхожу сильно, плотно, яростно!Слышен стон удовольствия. Мои движения энергичны, глубоки, вхожу в тебя до последнего сантима.Впиваешься ногтями в спину. Движения становятся более размашистыми, длинными. Завожу стройные ножки за свои широкие плечи…увеличиваю темп. Начинаешь постанывать от удовольствия. Я продолжаю и продолжаю. Мои движения всё быстрее, все жестче. Стоны становятся похожими на крик. От переполняющего тебя наслаждения, начинаешь выгибать спину. Руки комкают простыню. Начинаю останавливаться…просишь продолжить. Но я встаю, иду к шкафу. Достаю черный шелковый шарф, возвращаюсь. Поцеловав, ставлю на колени. Завязываю глаза. Я сзади…приподнимаю к себе. В ожидании стоишь на коленях с завязанными глазами. Тело всё ещё трепещет от близкого оргазма. Руки начинают скользить по твоему телу. Они немного грубы. Их движения стали тверже, нахальнее. Ты чувствуешь каждое моё прикосновение.Почувствовала что рука перестала ласкать тебя. Нарастает напряжение. Чувствуешь как сильно приблизил к себе, тихо прошептал: «ты доверяешь мне?» В ответ слышится «да" Чувствуешь как шею обвивает прохлада шелкового шарфа… по твоему телу пробегает легкая дрожь. Но страха нет. Нажимаю на спину и вхожу. Вхожу грубо, глубоко. Движения энергичны, руки с нежностью и силой гладят и давят спину…начинаешь постанывать. Опять приподнимаю за плечи к себе. Теперь движения становятся плавными…глубокими. Чувствуешь как шарф начинает стягивать шею. Дышать становится труднее, начинаются слабые глюцинации, продолжаешь стонать. Ослабляю шарф…жадно глотаешь воздух. Стягиваю обратно…. и с каждым разом все дольше и дольше …ни на минуту не переставая входить в тебя. Движения становятся все быстрее, все жестче, воздуха все меньше. Порой в глазах твоих начинает темнеть и ты проваливаешься как бы в невесомость, переполняемая новыми красочными ощущениями, ярким удовольствием. Стоны становятся сильнее. Ты более не можешь стоять и я ослабляю шарф. Грубо взял за грудь.Повернул лицом …губы срослись в страстном поцелуе. Оторвав, бросаю на кровать.Поворачиваю на спину…беру резко… глубоко… грубо. Руки, ноги, крепко обхватывают мою спину… быстро с силой, с жесткостью вхожу…Чувствую что ты страстно желаешь меня.. Ты как будто бы хочешь съесть меня всего, всего без остатка. Стоны становятся постоянными, громкими. Ногти впиваются в спину, тебя переполняет удовольствием…и я не останавливаюсь. Почувствовав приближение оргазма, не зная куда деваться, начинаешь меться подо мной. Твоё тело извивается… не подчиняясь тебе …стоны становятся похожими на крик… он разрывает тебя изнутри. Приятное тепло расходиться по всему телу… почувствовав что мощная струя пронзает внутри тебя…расслабляешься. Движения становятся медленнее, нежнее, осторожнее. Склоняясь над тобой, шепчу слова любви, нежно целую губы. Лежу бочком, оставаясь в тебе, лаская твою спину, грудь. Чувствую как благодаришь, обнимая его внутри, не выпуская наружу. Нам хорошо и счастливо. Тела отдыхают, набираясь сил для новых любовных наслаждений.