Нежность

Алексей Погранец
Нежность. ты будешь лежать кроткая и тихая, в ожидании блаженства. Закроешь глаза и будешь ждать. Ждать и мечтать только обо мне. Нежно обнимая свежее девичье тело, стану ласкать его руками, дотрагиваясь до самых заветных эрогенных зон. Ты будешь находиться, то в блаженно расслабленном состоянии, то вдруг тело твое начнется сжиматься от неожиданных прикосновений, и это будет заводить тебя все сильнее и сильнее, разжигая самые страстные и тайные любовные желания.Губы шепчут в твое нежное ушко, шепчут, что ты самая лучшая на свете, что благодарен тебе за то, что ты даришь мне такие чудесные ласки, от которых схожу с ума. Вдыхаю аромат запаха твоего тела и полностью отключаю сознание. Все происходит на автопилоте. Твоя рука, нежно обхватив член, разминает его, лаская, обнажает головку. Проводит ей по своей киске, раздвигая ее влажные губки, надавливает головкой на клиторок. Проводит вдоль влажной щелки, кажется, что губы нежно целуют ее.Смакуют. Дарят ей всю себя. И вот, наконец, твои пальчики вводит ее внутрь, во влажную тесноту пещерки. Постепенно она, раздвигая обнимающие ее губы, исчезая в ней, увлекает за собой увесистый длинный стержень. Начинаю медленно, уверенно, плавно двигать им внутри влажной тесноты пещерки. Слегка постанывая, ласкаешь мою спину... я ускоряю темп. Напоминает разгон локомотива. Кажется, что огромный поршень движется внутри цилиндра, постепенно притираясь к нему. Движения мощны, он набирает и набирает ход. Я ощущаю себя опытным машинистом, тонко чувствующим свой локомотив. Чувствую, как поступает к поршню смазка. Чувствую, что его скольжения становятся нежнее и мягче. Чувствую, как ты отвечаешь взаимностью, ощущаю твое учащенное дыхание, слушаю томные вздохи. Остановившись, прислушиваюсь к твоему состоянию, и вновь начинаю движения, разнообразив их, меняя скорость и напор. Вот следуют два неглубоких проникновения, затем третье, мощное, резкое…всем крепким членом на максимально возможную глубину. Так постоянно меняя, чередуя эти приятные своей непредсказуемостью движения, ты получаешь наибольшее сексуальное наслаждение.В порыве экстаза, получая непрерывно накатывающиеся оргазмы, до крови царапаешь мне спину. Чувствую себя завоевателем, штурмующим неприступные бастионы любовной крепости. Повернув на бочок, взяв подушку, подкладываю под твои ягодицы. Теперь твоя попка находится, как будто на пьедестале, и я возвышаюсь над ним. Своим телом совершаю немыслимые движения, от которых ты уже не стонешь. Ты громко кричишь! Кричишь, забыв обо всем на свете!!! Я не помню, ни как ослабло мое тело, ни как,очнувшись, ты гладила мои волосы, шептала слова любви и благодарности... Но моя память надолго сохранит твой ласковый и нежный голос… и твои слова... Спасибо милый! Ты великолепный любовник! Ты лучший на свете! Я очень люблю тебя мой сладенький!!!"