Мы просто со3данны друг для друга!

Алексей Погранец
Накрыв на стол,я подошла к тебе,ты спал.Видно уснул смотря телевизор.Ты так красив,обняв тебя прошептала на ушко"....любимыыый,пора обедать..
Прости, задремал. Я сполоснул лицо и прошел за стол где уже все было накрыто. Мы сели друг против друга и приступили к еде. На тебе по прежнему из одежды был только фартук.
Я надела твою майку,под ней видна моя попка,она еле прикрывала попочку,на тебе только шорты ...по искоркам из глаз я видела как ты раздевал меня.Грудь рисовалась очётливо и соски уже затвердели я потянулась пальчиками ножки до твоей ширинке и начала заводить тебя...
Я почувствовал твое нежное прикоснове ногой, это было очень приятно. Наши взгляды встретились и в них читалось дикое желание и похоть. Мой член стоял как кол и я мысленно уже насаживал тебя на него.
-А пойдём купаться,вода наверное не такая холодная...я быстренько приберусь.

Я мыла посуду и даже не заметила как ты подкрался и обняв меня за талию поцеловал шею,потом мочку ушка...ммм я даже закрыла глаза...ты присел на колени и приподняв маячку поцеловал мою упругую попочку...киска уже стала мокренькой и я уперевшись за раковину чуть наклонилась и ты увидел мою пульсирующую розочку...
К которой я припал и стал ласкать своим язычком. Ты прикрыв глаза громко стонала от удовольствия и шептала что как тебе хорошо и как сильно ты это любишь.
Немного поласкав твою киску на кухне, я встал поднял тебя на руки и понес в комнату где усадил тебя в кресло . Ты широко рискрыла свои стройные ножки и я стоя на коленях припал в страстом поцелуе к твоему клитеру, а пальчиками стал ласкать твою матку. Ты обхватив мою голову и сильно прижав ее к себе громко стонала и просила чтоб я не останавливался.
-А может сядешь ты на кресле и я спиной к тебе сяду на твоём малыше?
я сев в кресло ты содишься ко мне спиной оооооо и своими движениями бедрами стала делать движенья
Милая я с удовольствием принимаю твое предложение. И вот я уже сижу в кресле и ты повернувшись ко мне задом медленно садишся на мой член. И я чувствую как твоя горячая киска принимает его в свои обьятия. Ммммм это так классно когда ты начинаешь работать мышцами своей кисули. Затем ты поднимаешь ноги ставишь их на край кресла, а сама откидываешся назад и оказываешся полностью в моих обьятиях. Одной рукой я тереблю твой набухший клитер, а второй ласкаю твои груди.
моё тело горит в агонии страсти,грудь колыхалалась и ты приятно сжимал мои соски ,от того что киска сжимала твоего малыша,я чувствовала как головка трёт мою вагину...ммм как приятно чувствовать напряжение венок на твоём мощном члене,меня не покидала мысль что МЫ ПРОСТО СО3ДАННЫ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА!Ты был прекрасным,сексуальным...и необычным партнёром.У меня не было так много партнёров...но от кайфа что я чувствовала рядом с тобой,я бросила свою застенчивость и комплексы и становилась развратной сучкой...мммм!
Мне очень нравится что ты полностью отдаешся и доверяешь мне. Я это чувствую каждой клеточкой своего тела. Я прошу чтоб ты встала раком на кресле, на что ты с удовольствием согласилась и зделала. Я вошел в тебя и мощьными толчками стал долбить твою матку. С каждым толчком приближая нас к оргазму.
Я вцепилась своими коралового цвета ноготками за спинку своего кресла и начала вертеть попкой навстречу твоим мощным толчкам,матка выла от этих долблений она пульсировала,как и вся моя сочная киска,мы уже кричали от кайфа приближения сумашедшего оргазма даже хотелось летать от того как нам было хорошо,ты напрягся и я почувствовала струю твоей горячей спермы ....мммм ДАААААААА КОНЧААААЮ!!!
Это было что то, мы так долго стояли в этой позе наслаждаясь друг другом ,а ты своим мастерством сокращаться выдаивала меня всего до последней капли. После мы сходили в душ. Ты застелила кровать и раскинувшись на ней во всей красе смотрела телевизор, я обмотавшись полотенцем пытался разжечь камин.
Это тебе казалось что я смотрю телевизор,на самом деле я разглядывала твою мускулистую спину...ммм каждое твоё движение было прекрасным изгибом мышечных бугорков...под полотенцем изрисовалась твоя упругая попка...Я ЛЮБЛЮ ЭТОГО САНТЕХНИКА!ОН БУДЕТ ТОЛЬКО МОИМ....
Наконец я разжег камин и прилег рядом с тобой. От камина исходило приятное тепло ты лежала у меня на плече и играла с моими яичками. Я пытался сосредоточиться на телевизоре но мои руки сами тянулись поласкать тебя.Мы легли на бок ты повернувшись ко мне спиной плотно прижалась и продолжала ласкать член и яички.
Волна теплоты исходила не только от камина и твоего аполоновского тела но и от твоей души.Мне было приятно чувствовать как напрягается и возбуждается твой член.Чуть приподняв одну ножку я сунула его в мою уже сочную киску и она начала всасывать головку всё глубже и глубже...
Ммм приятное ощущение. Ты выгнулась так что мой член весь вошел в тебя и я ощутил как пульсирует твоя матка в которую он уперся. И вот обняв тебя так что одной рукой я ласкал твои груди, а второй ласкал твой набухший клитер я начал ритмично долбить твою киску...
Я приподняла попочку как кошечка перед своим котиком ...ммммм,начала вертеть её чувствуя своими губками твои налитые яички,мы были на одной волне...соски твердели,клитор пульсировал,мои глаза томились от такова кайфа,крики разносились из дачи повсюду!НАМ БЫЛО ДО СЛЁЗ ХОРОШО!МММММММММ!
Да это кайфово. Вот я встаю на колени перед тобой, ты лежишь на боку , я поднимаю одну твою ногу себе на плече ввожу в твою киску член и начинаю неистово тебя трахать. Ты от такого кайфа громко стонешь и кричишь еще еще еще. Это меня заводит и я с удвоенной силой начинаю долбить тебя так что ты перестаешь кричать, а только стонешь и из твоих глаз катятся слезы от получаемого удовольствия.
Подняв ещё одну ножку на твоём плече,мы начали другую позу,мои лопатки на постели,а ты натягиваешь меня на свой мощно напряжённом члене,уже рычишь от кайфа,а я извиваясь от кайфа как кошечка,закатывая глаза тащусь,оргазмы уже шли один за другим и я лишь летала в екстазе!даааааа!ТАКОЕ У МЕНЯ ВПЕРВЫЕ!ЭТО НЕ САНТЕХНИК А СЕКСМАШИНА!МММММММММ!
Затем ты встала на четвереньки и широко расставила ноги я взял тебя за бедра и стал мощными толчками долбить твою киску до тех пор пока мы с криками и стонами не кончили и обессилевшие не рухнули на кровать плотно прижавшись друг к другу.