Наслаждение

Алексей Погранец
Твои сладкие, сочные губки обовьют мой твердый вставший член, мягко двигаясь по нему то вниз то вверх по всему стволу ...Язычком играясь с моей головкой...ты как будто дразнишь меня, не давая мне кончить... все глубже и глубже в твой рот проникает могучий член... ты стоишь на коленях передо мной, я держу тебя за голову.. гладя по шелковым волосам, умирая от удовольствия.. ты как преданная рабыня.. смотришь преданно мне в глаза и ублажаешь меня.. твой ротик как дверцы рая принимают мой ствол в свои объятия.. ты чувствуешь как пульсируют вены на моем члене.. ты увлеклась, возбуждаешься все сильней и сильней, твои руки безрассудно хаотично бегают по моему телу... сжимая ягодицы...и впиваясь в спину ногтями..я слышу как ты дышишь, как твой стон прорывается наружу.. мой член входит все глубже и глубже.... ты обхватываешь ровным кольцом своих губ мой ствол.. сосешь, берешь все глубже, глубже и глубже.. поток спермы вот вот вырвиться наружу..но ты не перестаешь ласкать меня...я ласкаю твои плечи, тонкую шею.. я умоляю тебя не останавливаться... еще пару секунд.. но они как будто дляться вечность... мы как будто в невесомости...... я кончаю.. моя сперва вырывается прямо тебе на лицо.. твои губы... твои глаза... твоя грудь.. все в моей сперме..... ты дотрагиваешься губами до моей головки и водишь по ней язычком.. слизывая остатки...облизывая язычком мой член..и продолжаешь ласкать все мое тело... потому что желание сильнее тебя..