Пока мы вместе. Программы. Глава 33

Красик Эльвира
Мама купила новые серьги.Они раскрашены в образе молнии и блестящие.
 - Как твоё мнение? - спросила она.Серьги качались и доставали д подбородка.
 - Они меняются., -сказала я.
 - Я надеюсь, что это комплимент.
 Я не хотела обидеть маму и поэтому не сказала ей, что серьги слишком блестящие.
 - Ты будешь одевать их в офис? - Нет, - сказала мама - Я одену их на вечеринку Карлы в субботу вечером.
 - Не знала, что у Карлы вечеринка.
 - Да, - сказала мама. - и я сказала, что приду к ней в конце недели чтобы помочь ей.
 - Кто придёт на эту вечеринку? - спросила я.
 - Друзья Карлы.
 - Мужчины и женщины?
 - Да, - сказала мама, - конечно.
 - Женщины также разведённые?
 - Я правда не знаю.
 - Я думаю что будут и те и те.
 - И ты оденешь эти серьги?
 - Да, - сказала мама, - но я одену также платье и туфли...
 - И это всё, верно? - спросила я.
 - Что это всё?
 - Ты едешь в Нью-Йорк, чтобы развлечься?
 Мама наклонила голову вниз и засмеялась., а серьги танцевали вокруг лица.
 - Это не смешно! - сказала я. Меня раздражает, когда я серьёзная, а мама думает , что это большая шутка.

Но мама не могла прекратить смеяться.И в конце сказала
 - Сожалею...Это просто показалось мне смешным, что ты беспокоишься в связи с моими развлечениями.Она приглушила смех, который готов был взорваться.
 - Я не беспокоюсь! - сказала я ей - Я никогда не беспокоюсь!Я просто не восхищаюсь от мысли что ты будешь с кем то другим.Я конечно возненавижу его, так же как я ненавижу Ирис.
 - Не знала, что ты ненавидишь Ирис, - сказала мама тихо.
 - Хорошо, сейчас знаешь.Может быть ты и папа получаете удовольствие от ваших развлечений,но это совсем не кайф для меня и Бруса.
 - Я сожалею...Стеф Я забываю как это тяжело тебе.
 - Женщины. которые разошлись чувствуют себя несчастными, - сказала я ей.
 - Есть дни,когда я чувствую себя также, - сказала мама, - но я пытаюсь занять себя и не зацикливаться на этом.
Я подумала, что я действую этим методом.
 - Посмотри...- сказала мама, -я должна выйти встретить людей, это всё.
Она сняла новые серьги и положила их в коробку с украшениями.
 - Что ты предпочитаешь,провести конец недели у тёти Дениз или у подруги?
 - У подруги, - сказала я.
Когда я имела ввиду где спать, я решила спросить  Элисон, можно ли провести конец недели у неё.
 - Всё в порядке, -сказала мама, когда вошла в комнату сказать мне  спокойной ночи.
 - Нель Робинсон будет рада пригласить тебя в гости в конце недели.
 -Но,мама...хотела попросить у Элисон.
Мама покачала головой.
- Когда сказала, что хочешь провести время с подругой, я подумала что ты имеешь ввиду Рейчел.
 - Сначала ты должна была спросить меня, -сказала я ей.
 - Сейчас я поняла это. - сказала мама, подняла любимого Вили с пола и положила его на моё кресло.
 - Тебе не интересно идти к Рейчел, верно?
 - Это не то чтобы неинтересно мне....
 - Хорошо... - сказала мама до того как я закончила это предложение - потому что будешь смущаться объяснять это Нель., я чувствую себя удобней, если знаю, что ты в семье Робинсон.
 -  Я говорю тебе всё время, что Джина Порель просто обычный человек, - сказала я. Ты не должна её бояться.
- Я вообще не боюсь её, - казала мама, - просто я давно знаю Нель.
- Случайно я знаю. мама относится к Джине Порель как к  популярной телевизионной
звезде, а не как к маме Элисон. Мама говорила с ней слишком быстро и предлогала ей чай ко крайней мере десять раз, пока Джина сказала
 - Спасибо...буду рада выпить.А Элисон говорит, что только из-за того что Джина красивая и известная люди не относятся к ней как относились бы к кому-нибудь другому.И это вызывает у неё неприятное чувство.
  Брус понял.Он сказал мне, что надоело ему быть популярным.Потому что несколько дней говорил.
 - Был кайф сначала, но я не хочу никогда видеть ещё корреспондентов.Я ненавижу их глупые вопросы и никогда не буду участвовать в дополнительной программе.
От сегодняшнего дня и далее я хочу быть обычным мальчиком и играть с Девидом после уроков.
 - Но если бы ты должен был вернуться к этому, ты бы согласился участвовать в этой программе?,- спросила я.
 - Может быть, - сказал Брус. -т. к встреча с президентом была не плохой и какао которое мы получили в белом доме.

       На следующий день утром на автобусной остановке Рейчел сказала
 - Слышала, что ты придёшь ко мне в конце недели.
 - Да. - сказала я ей. - Мама едет в Нью-Йорк помогать подруге готовить еду для вечеринки.
 - Тогда что ты хочешь делать?
 - Я не знаю...то что ты хочешь делать.
 - Я планировала повторять новый отрывок со Стейси Гарин, но я могу отложить это.
 - Ты не должна отказываться, -сказала я Рейчел.- Я могу делать что-то другое, пока ты будешь повторять.
 - Правда, тебе всё рано? - спросила Рейчел
 - Нет...Когда ты собираешься повторять?
- В пятницу вечером.
 - Мы можем пойти в кино, -сказала мне Элисон, -и ты сможешь ночевать в моём доме.
 - Нет,- сказала Рейчел. - Мама моя отвечает за тебя в нашем доме.
 - Её мама наблюдает за моим визитом? думала я. По моему это доказывает что также госпожа Робинсон не беседовала с Рейчел о своих программах в конце недели.
 - И не забудьте... - сказала Элисон. -в субботу пойдём покупать для вечеринки дня суслика.
 - Не забуду. -сказала Рейчел.- Куплю что нибудь прикольное.
 - Что ты имеешь ввиду прикольное? - спросила я.
 - Ты знаешь,- сказала Рейчел -"Прикольное!"
Как серёжки моей мамы, - подумала я.