Чёрные расы и современная государственность

Александр Бурьяк
  Александр Бурьяк
  Чёрные расы и современная государственность
 
  Чтобы решить проблему, надо осознать что она существует, и
адекватно сформулировать её без применения эвфемизмов, затеняющих
суть вещей и потому затрудняющих поиск решения.

  Так вот, если называть вещи их действительными именами, то
чёрные государства Африки (и не только её) становятся всё более
неблагополучными, и это грозит социальной катастрофой огромного
масштаба, следствием которой будет, среди прочего, массовое
вымирание людей, огромное количество беженцев, штурмующих границы
благополучных государств (а после преодоления этих границ --
пополняющих социальную базу террористов и уличных бунтарей),
разрушение природной среды, истребление популяций многих видов
животных, определявших лицо Африки (слонов, бегемотов, носорогов,
жирафов, страусов и пр.), установление на основной части конти-
нента такого образа жизни, который очень затруднит использование
оставшихся природных ресурсов и даже сделает простое посещение
Африки делом чрезвычайно рискованным.

  Африка -- достояние всего человечества, а не только африканцев.
В природном и культурном отношениях она -- слишком большая цен-
ность, чтобы не вмешиваться в происходящее там, а лишь смотреть
со стороны, как идёт процесс разрушения.

  Причина неблагополучия Африки -- не в её колониальном прошлом и
не в несправедливости существующего миропорядка, а, по-видимому,
в особенностях психического склада людей чёрной расы, слабо соче-
тающихся с современными техническими возможностями, которые со-
зданы в основном белыми и для белых. У чёрной расы не очень
хорошо получается с поддержанием государственности европейского
типа в условиях глобальной цивилизации. Разумеется, этот тезис
нуждается в более детальном обосновании.

  Отрицать генетический фактор как частичное объяснение неудач
негритянских государств в экономике и пр. -- это великодушно, но
это не поспособствует решению проблем. И речь ведёт ведь не о
том, чтобы выпячивать расовую обусловленность некоторых вещей и
провоцировать белых недоумков на недоумочные расистские выходки,
а скорее о том, как избежать усугубления бедствий и приблизиться
к всеобщему доподлинному благополучию, подразумевающему, среди
прочего, межрасовый мир и равные права для всех людей независимо
от цвета их кожи.

  По-видимому, у ВСЕХ "чёрных" государств Африки, существующих в
настоящее время, пик их экономического и социального развития
пришёлся на последние годы власти белых колонизаторов. У "чёрных"
государств вне Африки ситуация схожая. Количественный рост афри-
канских экономик не выглядит достижением, если сопоставлять его
с ростом численности населения.

  Белые колонизаторы не всегда уходили с боем (взрывая мосты и т.
д.): во многих случаях они мирно сдавали чёрным аборигенам "под
ключ" более-менее налаженные государства -- с железными дорогами,
аэропортами, отстроенными столицами, размеченными границами и т.
п. -- и дальше начиналась деградация.

  Миротворческие контингенты, приглашаемые в негритянские страны
для наведения порядка под эгидой ООН, не всегда состоят из евро-
пейцев, но всегда по-европейски организованы, экипированы и
индоктринированы.

  Деградация африканских государств частично сдерживается нефор-
мальным шефством бывших метрополий над собственными бывшими
колониями. Это шефство облегчается тем, что в бывших колониях
используются в качестве языков межнационального общения языки
бывших колонизаторов (английский, французский, португальский).
Насколько можно понять, против шефства бывшие колонии не
возражают, а наоборот, ищут его.

  То, что в нынешнее время негры пробираются правдами и неправда-
ми в европейские страны, чтобы пристроиться в качестве так назы-
ваемых беженцев, по сути означает добровольный переход под власть
белых людей в обмен на еду, безопасность и пр. То, что эти
беженцы совершают в частном порядке, может осуществляться и на
государственном уровне.

  Белые европейцы к концу XX века существенно изменили своё отно-
шение к разноцветным народам других континентов и превратились из
колонизаторов и эксплуататоров в миротворцев, раздатчиков гумани-
тарной помощи, бесплатных врачей, состоятельных туристов, а также
продавцов оружия, которое очень нужно неграм для защиты друг от
друга и для истребления друг друга.

  Справедливости ради заметим, что смягчение нравов белых бывших
колонизаторов и работорговцев, наблюдаемое приблизительно с
1960-х, обусловлено не развитием политической мысли и не социаль-
ным прогрессом, а достигнутым в Европе временным избытком еды и
прочих материальных благ и старением коренного европейского насе-
ления. Первое устранило основной массовый стимул для выжимания из
зависимых территорий всего, что можно, а второе ослабило желания
вообще.

  Разумеется, западный капитал местами по-прежнему нещадно эксп-
луатирует чернокожих, разграбляет ископаемые ресурсы их земель и
не хочет иначе, чем по дешёвке, скупать сельскохозяйственную
продукцию, но соль в том, что аборигены этому рады, потому что
без западного капитала им было бы ещё хуже, поскольку сами они не
в состоянии организовать сколько-нибудь качественное современное
сложное производство даже при условии получения денежной помощи.

  По-видимому, следует взять курс на добровольное частичное воз-
вращение негритянских народов под власть европейских государств
-- под тем хотя бы предлогом, что в европейских государствах уже
и собственных негров хватает.

  Существует хорошее слово "протекторат" ("защита"), но оно для
обозначения новых отношений не подходит, потому что употребляется
в смысле "форма межгосударственных отношений, при которой одна
страна признает над собой верховный суверенитет другой, прежде
всего в международных отношениях, сохраняя автономию во внутрен-
них делах и собственную династию правителей", между тем требуется
серьёзное вмешательство как раз во внутренние дела бедствующих
государств. Новую форму отношений можно называть кураторством.
В латинском языке слово curator означает "смотритель, опекун,
управитель".

  Основная проблема негритянских государств состоит в чрезмерном
размножении людей. Белые кураторы чёрных африканцев должны в
первую очередь помочь им в решении именно этой проблемы.

  Чтобы спасти Африку, негров и (опосредствованно) человечество
(то есть, в конечном счёте самих себя), европейцам следует срочно
брать курс на мирное установление своего гуманного, но адекватно
жёсткого кураторства над Чёрной Африкой. Если упустить время (а
упускать уже почти нечего), то останется только блокировать
основную часть Африки на время "естественного" радикального
сокращения численности африканцев через голод, войны и эпидемии.