Сказка 5

Ваташи Ва
Про кого и про что:
-...про меня...про необычного человека с необычной работой))))... я та-что любит и понимает змей и дрессирует крокодилов)))

Когда-то давным-давно в тёмном и таинственном лесу жил один волшебник... И хотя у него была длинная седая борода, в глазах просматривался долгий жизненный опыт, а речь напоминала безумного, но его кожа была всегда как у молодых людей - без единой морщинки... Многие люди считали, что это очередное колдовство и старались держаться подальше от его леса. И чем больше проходило время, тем больше рос страх в сердцах жителей местных деревень... Порой появлялись смельчаки, которые пытались выведать тайну молодости или просто от любопытства отправлялись к его дому, узнать не умер ли Волшебник или не легенды ли про него, рассказанные на ночь..... Но большинство возвращалось раньше, чем добирались до Старика, так как лес с каждым разом становился всё чернея, опаснее и яростнее в защите своих тайн...
Постепенно про Волшебника уже забыли - а помнили только его. как Злобного, Кровожадного и Ужасного Колдуна, который по ночам превращается в змея и похищает маленьких непослушных детей...
В одной семье жила Девочка, которая была очень любопытна, чем часто раздражала родителей и других взрослых, так как на любое наставление или просьбу, она задавала куча вопросов: "почему?", "зачем?"  и уже через некоторое время ей отвечали только: "Надо!"... Так и прижилось к ней имя - Нада.... (Нада, сходи туда... Нада сделать то.... Нада принеси  это.... )
Но любопытный ум не спрячешь, ей нравились загадки, всякие тайны и самостоятельный поиск ответов... сейчас бы её назвали прирождённым Детективом, но тогда она была просто любопытным ребёнком (слишком любопытным и слишком умным - нет не гений, как у учёных... а именно той, которой взрослые часто говорят - не умничай....)...
И вот в одну тихую, звёздную ночь, когда все жители деревни спали, произошло ужасное - пропали все дети до 1-го года... Никто не мог понять кто. как и зачем украл их, но всё же один ответ напрашивался сам собой: "Скорее всего это дело рук Злобного Колдуна из Леса, ведь кроме него никто не может так таинственно их похитить - явно всё дело в Колдовстве!".... Взрослые долго спорили, матери плакали, но никто не решался к ответным действиям - кто-то боялся чёрной магии, кто-то Змей и Драконов в которых превращается Колдун, кто-то просто рад, что не его детей похитили... И пока весь город на ушах, девочка взяла пару яблок, кусок хлеба и отправилась прочь из города в сторону Заколдованного Леса.....
Погода была ясной и благоволила Путнице, ведь в дождь по лесу, даже обычному, не так просто пробираться... Пока она шла - всё думала, кто же этот таинственный похититель, зачем ему это и какой этот Колдун на самом деле... Прошло не мало времени, пока на горизонте не появилось очертания того самого - зловещего заколдованного Леса. И в правду можно было подумать, что там живёт колдовство ибо он был Высоким по сравнению с другими лесам и как будто в нём жила Тьма или очень густой Туман, который не давал свету пробиться.... и чем ближе Лес - тем страшнее становилось.... Прошло ещё время и вот она уже у самой границы - на линии между светом и тьмой, добром и злом... Сердцебиение у девочки усилилось, но любопытство не отступало - как бы не старалась она заглянуть в неизвестность и увидеть хоть что-то, но кроме чёрных деревьев, стоявших друг за другом плотной стеной - ничего более.... Она боялась сделать первый шаг, как будто эта Тьма не отпустит больше - но.... Она его сделала... Девочка уже и забыла, что совсем недавно хотела есть - но всё же продолжала идти, стараясь наступать осторожно, чтоб лишний раз не касаться ничего, особенно чёрных деревьев.... Не сразу она поняла. что углубляясь в лес, дневной свет не пропадал, он был как раньше, пусть и не такой яркий, но Она видела куда наступает, что находится за деревьями, т.е. даже огонь не нужен... Через некоторое время у неё появилось ощущения, что за ней следит кто-то... Её спина чувствовала это, а девичье сердце не давала смелости посмотреть кто-же... ей уже было достаточно того. что она жива и она идёт куда-то.... Хотя куда - не понятно... Прошло совсем немного времени. чтоб понять, что она не только чувствует на себе чей-то взгляд, но теперь она и слышит чьи-то шаги... Девочка резко обернулась, но никого не увидела.... и слава Богам, подумала она про себя, но всё же ускорила шаг от того места... и ноги уже сами несли её прочь от того места - подальше от звуков и взгляда.... Пока она бежала, ей казалось. что страх отступает, но как только она замедлялась - она понимала, что преследователь не отстал... Так повторялось пару раз, пока девочка не крикнула: "Выходи! Я Тебя не боюсь!".... Но шаги только затихли, тогда девочка бросила в то место подобранный камень.... но опять - только звук падения... Тогда она решила, что всё это в её голове и как только она развернулась, чтоб продолжать свой путь, перед ней оказался Мальчик, держащийся за ногу:
- Ну и зачем Ты это сделала? - спросил он. Явно ему было больно, так как прыгал на одной ноге, а вторую вечно тёр, пытаясь одновременно посмотреть что с ней и подуть на рану...
- Сам Виноват! - ответила девочка, делая вид, что не удивлена появлению сверстника в таком жутком месте... - не нужно было меня преследовать, как Маньяк!...
- Я, Маньяк?! Ну спасибо, я наоборот хотел тебя защитить...
- От кого же? от самого себя?! Маньяк! - перебила его, Девочка...
- Сама, Маньячка, раз решила сюда прийти - в этот Тёмный. Зловещий лес! - продолжил мальчик с ехидной улыбкой.....
- А я смотрю, нога уже зажила?! Может нужно ещё раз или два?! - намекнула Девочка на новую Боль, замахнувшись новых камнем....
- Нет! Спасибо! Какая Ты - Злая! Сама Грубость! - продолжил мальчик, сев на ближайший, высокий корень дерева, потирая колено...
- Хорошо, что урок усвоен! - сказала Девочка, выбрасывая камень в сторону....
- Так кто Ты? - спросили одновременно друг у друга....
- Ты Первый! - сказала девочка
- Я ухаживаю за лесом и слежу за теми кто в него без разрешения входит - сказал гордо Мальчик...
- Меня называют - Нада... И я тут в поисках Злобного Колдуна....
- Злобного?! Колдуна?! - переспросил Мальчик... - хм... тут кроме дедушки и меня никого нет... А зачем Тебе колдун?
- Да так - решила узнать существует и Он или нет... - скрывая истинные мотивы, девочке стало неловко и она отвернулась, чтоб не встречаться взглядами с мальчиком...
- Ну Ты можешь идти Домой - нет тут никаких Колдунов и Волшебников.... - улыбаясь сказал Мальчик...
- Тогда, что Ты тут делаешь и зачем оберегаешь лес от посторонних и следишь? Что-то Ты темнишь, Парниша...?! - прищурив глаза, она взглянула в его так близко, что парень растерялся.... И не знал что сделать - просто поцеловал её.... Так легко и наивно.... Хотя для обоих это был первый раз и толком поцелуем не назовёшь... Но девочка отскочила:
- Зачем Ты это сделал?! Маньяк!....
- Ааа прости-прости я случайно - стал оправдываться мальчик - мол. Ты так близко была.. и такая красивая.... ну я и растерялся....))))) - улыбаясь Мальчик стал отдаляться...
- Стой! Маньяк! А ну быстро рассказывай где Ты живёшь! Да, за такое поведение Тебя выпороть нужно - где твой Дедушка?! - хотя девочке и было приятно почему-то, хотя и незнакомец, тем более вокруг чёрный лес, ещё задание, которое она сама себе выдала, но это шанс - разобраться кто же этот дедушка в лесу и почему парень оберегает его от чужих..... Много вопросов и много новых ощущений... Сердцебиение опять ускорилось, но страха никакого не было больше... в голове немного тумана, но всё же так много ещё загадок.....
- Ладно-Ладно! Только не нужно в меня швырять камни))) - Мальчишка уже не хромал, а только с улыбкой указывал направление куда идти... Только сейчас девочка заметила, что на его пальцах множественные следы от чёрной краски или золы. Через несколько секунд Парень уже достал из-за дерева ведро с  остатками чёрной жидкости...
- Для чего Тебе это? - спросила Девочка...
- Да так! Для самообороны... - с усмешкой ответил Мальчик...
Они шли в глубину леса и девочка стала замечать, что деревья становились более обычными, чем до... и чёрных деревьев уже не осталось... А мальчик всё расспрашивал зачем, почему, где она живёт и т.д. Хотя девочка всё ещё делала вид обиженной - всё же первый поцелуй украден, без разрешения он это сделал, когда она даже не ждала такого... Но чем дольше она шла с Мальчиком - тем спокойнее становилось на душе... и все эти попытки быть Обиженной улетучились сами собой....))))
А Вот и наш дом! - выходя на опушку, Мальчик показал на неброский домик, который с одной стороны упирался в Холм, а с другой - было понятно, что в нём и вправду кто-то живёт... На крыльце заготовки дров из трубы идёт дым... где-то сбоку сушиться бельё... а птицы игриво пытаются найти что-то съестное по двору...
- Идём! будешь нашей гостьей! - сказал Мальчик с улыбкой...
- Смотри мне, Маньяк! - ответила Девочка, ударив его ногой по больному колену и зашагала смело в этот Дом...
- Ну зачем же так?!... Больно же - прокричал ей в след Мальчик, опять хватившись за колено рукой...
- Как говорит, моя Мама в таких случаях - до свадьбы заживёт! Или Ты завтра женишься? - хотела съязвить девочка и сама удивилась тому, что ей интересен его ответ по поводу его отношений...)))
- Хи... Ну если Ты за меня собралась - то я откажусь пока... - с улыбкой ответил он. Что ещё больше задело Девочку ибо Он понял. что ей Он стал интересен и она с эти борется.. или то, что Он дурак, который читает её как книгу.. или просто Тупица, если ничего не понял.... а Тупица ей не нужен и это ещё больше злит - мол вообще почему она сейчас думает о нём... Девочка, просто пошла в Дом!
- Мда и как Вы тут живёте? - удивилась Она, когда увидела, что в доме беспорядок, много пыли.. но и много того, что нет в обычном доме - Тут много Книг?!...
- Прости-прости... - мальчик стал быстро убирать пожитки - Скоро придёт Дедушка и это его Книги, Он ещё тот любитель почитать))))....
- А где ОН? - спросила Девочка...
- Не знаю! Обычно в такое время он куда-то уходит по делам куда-то в Деревню... Он часто занят и приходит только вечером, а утром долго спит... и пока я занимаюсь хозяйством, я не замечаю, как он куда-то уходит.... - искренне ответил Мальчик. Но не успел закончить фразу, как дверь открылась...
В дверях был Высокий мужчина с небольшой бородой, не так, как описывали легенды.  Ощущение у девочки было, что это молодой человек, только с седыми волосами, но в его взгляде девочка чувствовала большую боль, долгую жизнь и богатый опыт...
- Здравствуй! - произнёс Он
- Здравствуйте... - в полголоса произнесла Девочка, так как продолжала его изучать глазами и мозг не успевал реагировать быстро на новый поток информации...
- Здравствуй, дедушка! - звонко произнёс Мальчик, - Вот, встретил в Лесу, видимо заблудилась случайно.... - Мальчик встал из-за стола и начал доставать тарелки...
- Спасибо за то, что приютили - быстро подхватила рассказ Девочка... не отрывая взгляда от Дедушки. Она видела его молодые руки, пальцы с кольцом в виде змея, лицо без морщин, худощавое телосложение и никак не получалось ассоциировать его со старостью и сединой.... Кольцо и вправду завораживало ибо выглядело как змея съедает себя сому, а в место глаз пара изумрудов, что придавало значимости его владельцу и назвать обычным старикашкой никто бы не осмелился этого человека. Но Мальчик, всё время, так легко называет его Дедушкой, как будто он никогда не видел других Стариков....
- От куда Ты? - спросил Старик, всматриваясь в Девочку, как Хищник изучающий новую живность, пока не понимая Добыча Она или Он сам....
- Я из местной деревни, наверное слышали, у нас ещё Дети пропали сегодня, - сказала девочка, пытаясь не вызывать никаких подозрений
- Да, я наслышан! Бедные Детишки - ответил Он без малейшей заминки....
Странно подумала девочка, слишком много вопросов, чем ответов, мол как Он может бывать у нас в деревне, если я шла по дороге и никого не встретила, а о таком загадочном старике точно бы все говорили у неё дома, да и от куда тогда он знает о пропаже, так как новость к другим деревням бы ещё не расползлась...
- А Вы сможете меня завтра отвести домой? - спросила Девочка...
- Хм.. у меня утром дела, но мой Внук Тебя выведет... - ответил Он и не обращая внимание на неё начал ужинать....
Мальчик приготовил вкусную кашу, за столом ещё долго расспрашивал её обо всём - особенно о деревне, о людях, о том как там всё устроено. долго удивлялся, что есть много других детей.... Спрашивал про книги и почему их так мало у них... Тем временем Дедушка уже пошёл спать.... Они могли бы ещё долго болтать, но намёк был сразу понятен, что время всем ложится... Парень постелил выстиранную недавно постель для неё в своей кровати... сам устроился на печке в шкурах... Но ни ему ... ни ей спать особо не хотелось... Парню явно не хватало компании сверстников, а девочке явно не хотелось заснуть в доме с таким Дедушкой. Если Мальчик вызывал положительные эмоции, то его Дедушка явно был не самый честный человек на земле... Она аккуратно вышла во двор и сразу как камень с души упал, там звезды, ночная природа, лунный свет и всё жило, дышало, как будто все переживания и страхи где-то далеко... Через некоторое время она услышала, как дверь открылась и к ней вышел опять этот Мальчик, полный надежд, веры и желания быть там, где ему хорошо....
- Ну как Ты? Смотрю Дедушка у Тебя оставил не самые лучшие впечатления?!... - спросил он... сев рядом на крыльцо и посмотрев так же на небо высоко-высоко.....
- Прости... - произнесла девочка тихо. Понимая, что если она расскажет о своих подозрениях, то Мальчик может не поверить ей. И это только усложнит всё...- Я заметила, что Тебе интересен Мир, моя Деревня, но Ты явно никогда не был там... Почему?!
- Мне нельзя выходить за пределы чёрного леса. Дедушка всегда говорит, что это Очень опасно. Я даже пытался пару раз, но почему-то далеко от дома я теряю силы и всё в голове мутнелось... даже сознание терял, но Дедушка находил и относил меня домой! Но я обещаю, когда-то я посещу Твою Деревню и много других мест.... - Ответил Мальчик....
- Я верю в Тебя! и в то, что у Тебя получится! Кстати - так а зачем нужно красить было деревья? Этим же Ты занимался сегодня?.... - с усмешкой спросила Девочка...
- Ха.. ну от Тебя ничего не скроешь! Дедушка говорит, что это отпугивает Злых людей! поэтому стал за тобой следить и удивился как смело Ты себя вела в нём. Тогда я и понял, что Ты совсем не Злая! И не навредишь мне...)) - с улыбкой ответил Мальчик...
Они ещё долго так сидели, болтали обо всём и не о чём под звёздным небом и Лунным светом, когда решили. что пора спать...
Рано утром, Дедушка проснулся, быстро собрался и вышел из дома. Вслед за ним отправилась Девочка, она давно не спала и ждала, как раз этого момента, чтоб проследить за ним, но так, чтоб Мальчик не проснулся и не отправился за ней.... ей хотелось защитить его от того, что может произойти. Сначала нужно всё выведать, а уж потом думать как быть и что делать. Слежка оказалась совсем не сложной, так как Седой мужчина, даже не оборачивался, как будто у него и вправду была какая-то миссия и он следовал только ей, не обращая внимание ни на кого по сторонам....
Через несколько часов пути, когда чёрный лес уже был позади, а они давно идут сквозь обычный, Девочка заметила, через кроны деревьев, что они приближаются к местной Горе... Они медленно, но так же уверенно следовали на верх, Девочка уже заметила, что они идут по какой-то еле заметной тропинке, но через некоторое время она вывела к настоящей каменной дороге, которая идёт куда-то вверх по серпантину... Она даже испугалась, что её увидят, так как чем Выше, тем меньше Деревьев.. но Мужчина всё шёл, а девочка всё следовала за ним... И вот дорога вывела их к руинам явно какого-то старого замка, о котором давно позабыли местные.... И тут она потеряла из вида Старика... Не зная, что делать и уже неуверенно стала входить в развалины, боясь, что тут могут быть какие-то монстры. чудовища или ещё хуже - призраки..... но увидев небольшой свет в глубине парадного входа замка или того, что от него осталось, она быстрыми шагами последовала к нему, не обращая даже на шум, который издавала, ей хотелось поскорее к свету, к теплу.... Чем дальше углублялась в тьму, тем ярче становилось вдалеке и уже видно было как по стенам замка играет свет, огонь всё больше и больше открывает видимую часть бесконечных колон, которые поддерживали как будто не замок, а саму гору и попытки разглядеть что же там на потолке, ни к чему не привели... но зато в центре зала было видно какие-то надписи вокруг камня, чуть дальше были остатки мебели.. столы.. шкаф с книгами и колбами... несколько кресел, котлы, огромный камин, явно ещё из древних времён этого замка... Всё говорило ей - что это место Алхимика или какого-то учёного мужа... а может и Колдуна, если легенды не врали про него... И как только она почувствовала опасность и захотела попятиться назад, пока её не заметил никто, тут же увидела стол с несколькими корзинками в которых шевелилось что-то белое.... Только девушка может понять сразу, где дети, а где что-то другое... Ей тут же захотелось скорее туда к ним, спасти от всех и вся.... И не имея сил противится этим чувствам... сразу подбежала к столу... на удивление, дети не кричали и не спали, хотя много времени прошло с тех пор, как их похитили. но это явно именно те, которых ищут все в деревне.... Только прикоснулась к первой корзинке, как услышала что кто-то опустилось за ней.... и она увидела. как огромный змей кружится и наполняет собой всё свободной пространство вокруг неё....
- Не Хорошо, быть Любопытной....... - прошипел змей с огромными красными, как Гранат глазами.....
- Не Хорошо красть чужих Детей!  - прокричала она ему...
- Дерзость и наглость, Тебя не спасут, Девочка!... - прошипел змей...
- Но придадут смелости! - не соображая уже что как и почему, отвечала то. что первое в голове появится.... - Я забираю детей домой....
- Положи корзинки на место, Дитя! Это моя добыча! Ты тут лишняя.... - произнёс Змей... обхватив её тело своим... и постепенно начал сжимать свои кольца....
- Эти Дети не твои! И Ты не имеешь Права на них...?! - прокричала девочка понимая что она в большой беде.... Тут кольца разжались.... и змей куда-то отпрянул в Бок...
- Я не имею права?! Это я не имею права?! Это моё единственное право - возмутился Змей... - Это права Мести!..... Моей Мести!....
- Почему твоя месть так жестока? - сообразила девочка, что это, скорее всего, единственный шанс заговорить его..... ну и не скрывая своего любопытства, самой стало интересно...  - Если я тут и погибну, то я хочу знать почему?!.....
- Что же - справедливо.... - произнёс Змей.. - Когда-то я был обычным человеком и жил обычной жизнью, в твоей деревне... Но влюбился в одну из местных Девушек, Она была Очень красива и добра ко мне, хотя многие пытались женить на себе, но ей было это всё не интересно - её интересовали книги, звёзды, мир за пределами нашего городка... И это стало отдалять людей от неё, но я Любил её всем сердцем.... хотя мне казалось. что я ей не интересен... и я решил, что заработаю много денег, тогда она точно выйдет за меня и никто не сможет нас обвинить ни в чём плохом..... Но время шло, а заработать не получалось достаточно, время шло, а её стали сторонится... время шло и я начал отчаиваться, что мой план не будет успешным... Я подался к местному правителю и оказалось. что есть только одно вакантное место - это роль палача... Не само радостное занятие, но казнить преступников оказалось очень прибыльным делом.... через некоторое время у меня было состояние и я вернулся позабыв о том что сделал, хотя призраки не отпускали во снах.... Я вернулся и да...мы поженились... я смог ей заказать шикарное кольцо с изумрудами, купил множество книг и всяких приборов для её интереса, даже специальный аппарат для приближения звёзд.... и да.. в её глазах я стал её героем... Мы стали самыми счастливыми.. хотя другие завидовали.... но мы не обращали ни на кого внимание - главное мы были вместе..... И когда Боги дали нам ребёнка, мы почувствовали себя истинной семьёй..... Но через некоторое время на деревню обрушились трагедии, то град побил наш урожай и все боялись голода... а затем хворь унесла несколько жизней горожан в деревне.... И Мы даже не заметили. как вокруг нас стали шептаться, переходить улицу и многое другое, если бы не наше счастье, я бы заметил эти признаки враждебности к моей семье, но я поздно осознал что именно происходит..... Через некоторое время к нам приехал мой Лорд, на которого я когда-то работал и он призвал меня, как Палача для Ведьмы. чтоб очистить земли от зла... О как я был слеп когда узнал, что в колдовстве обвиняют Мою Жену..... Я долго боролся с ними, что это ошибка и это не правда, но доказательства были слишком суровы - ибо Книги, Алхимия, Астрологи убедили всех, что это она - Она Ведьма.... Мои мольбы не помогали.. а только озлобили людей....и под страхом смерти нашему годовалому сыну, она призналась... Я не мог поверить, но провести казнь поручили мне, мне - тому кто её так любит, тому кто ради неё готов на всё..... Но местный священник был не преклонен, ибо Он и есть тот, кто завидовал большего всего нашей с ней Любви..... Он высказал мысль, что так Я очищусь перед всеми и что Она просто околдовала меня....... О Горе мне.. Горе...... Я взял.. я взял этот факел..... я .. простился с ней как мог.. но я сжёг её.... я сам поднёс факел к хворосту... я сам привязывал её к столбу..... я сам всё сделал....... Я поджёг её..... и тут Священник крикнул, что этого не достаточно и отродье Дьявола должно сгореть с ней.... Выхватил у меня ребёнка, который только и успел что проститься с матерью...... и бросил к Горящей Супруге...... - Я видел...... её взгляд... её рёв..... её Плач...... Как Она обвинила меня .... как я не уберёг нашего сына..... как я не смог ничего сделать..... так как в тот же миг я лишился всего...... И горе моё было ужасно..... больше я не помню что произошло....... только помню... как я собрал из пепла кольцо чёрное с изумрудами. которое скрутилось так, как будто змей сам себя пожирает.... Я помню только множественные разорванные тела, тех кто был на площади..... Я помню только ту боль с которой я не смог проститься..... и Боль только всё больше и больше поглощала меня.............
- Мне жаль.... - ответила девочка...... - видимо Ты сам наложил на себя проклятье.... Но зачем Тебе дети? Как они вернут твой облик? Они невинны.....
- Не говори, Дитя, мне про невинность твоей деревни...... моё проклятье не в том, что я превращаюсь в змея....... Ты не поняла..... моё проклятье в том. что я должен жить ... жить вечно.... - и для этого мне нужен сосуд..... и тело которое я подготовлю для этого...
- То есть твой внук - это и есть сосуд? а эти младенцы, те кто станет будущим сосудом?..... - переспросила девочка....
- Да.... не каждое тело может вынести меня.... но это уже не важно, ибо когда тело - становится сосудом, Оно уже моё...... - прошипел Змей, и снова приготовился угрожать Девочке!
- Прости, но я не могу этого допустить... - она положила на руки ребёнка и кинулась к Змею, тот замешкался, увидев Девушку с ребёнком на руках.... и этого было достаточно, чтоб выхватить из кончика хвоста Змея, кольцо, то самое которое недавно видела на пальце Старика, то самое, о котором рассказывал Змей, всматриваясь в глаза из изумрудов... Тут же Змей превратился в тень.... и из неё создался образ молодого старикашки... Не успел понять что произошло, Девочка с ребёнком, подбежала к нему ... обняла и сказала:
- Я Прощаю Тебя! Твоя Боль- теперь моя.... - с этими словами она проглотила кольцо.... Теперь только в пещере Девочка у которой на руках ребёнок и ещё несколько корзинок с детьми на столе..... Она ещё немного постояла, любуясь. как любая девочка любуется младенцем... и отправилась в деревню..... Нужно же их вернуть.....
В Деревне её встретили как Героиню... Все радовались и не могли поверить, что одна Нада может взять и сделать невероятное - вернуть похищенных детей в их Родные Дома....
Через несколько дней её тянуло туда... в Чёрный Таинственный Лес... к тому Мальчику..... Рано утром, она попрощалась со спящими родителями и отправилась туда, где её так же ждали.... И уже ночью она снова сидела на веранде, смотря на звёзды и любуясь луной, слушая как Он что-то ей бубнит и пусть это будет продолжаться не долго, но это их время.... Она с ним будет счастлива вторую половину его жизни. А может через много-много лет Она опять встретит такого же, который будет бубнить под звёздами, смотреть в её глаза и видеть капельки граната и думать, что её навыки управления гадами - это нормальное явление.... Главное, что Она снова будет Счастлива.......