Путешественница. 5

Тин Харли Бэйкер
- Кто вы, черт возьми? - продолжала твердить Кэм, ибо я отвечать не спешила.

Что сказать человеку, который возможно никогда не вернет свою память? Хочу ли я открывать ей свой секрет? Она сейчас не в себе, так что не думаю, что она примет на веру хоть какую-то информацию. Что же мне делать? Что делать, Эл?

Эта мысль вернула меня в недавнее прошлое, я тонула и, пытаясь собраться с мыслями, твердила себе "что делать, а, Эл?" Но ответа так и не получала. Сейчас все было проще. Все решилось в одно мгновение. Я нашла верные слова.

- Все хорошо, Кэм, ты в безопасности. Я - твой друг. Ты пришла ко мне, но упала в обморок, я и сама не знаю, что произошло, но мы разберемся. Я - Элавия. - на мой вкус не очень-то и убедительно, но Кэм успокоилась.
- Элавия, - сказала она, глядя в мои глаза, - я не помню тебя, но почему-то я тебе верю.

Я лишь улыбнулась.

- Может ты хочешь чего-нибудь? Поесть или поспать? - спросила я.
- Я бы поспала, если Вы не против, Элавия. - ответила она.
- Конечно, отдыхай. О, и прошу, не надо этого "Вы", хорошо?
- Хорошо. - подтвердила Кэм.
- Отлично, а теперь мне нужно будет уйти по делам. Работа сама ко мне не придет, так ведь? - с легким налетом сарказма сказала я, но добавила очень серьезно - Постараюсь вернуться пораньше. И еще одно: не открывай никому. Даже виду не подавай, что здесь кто-то есть.

Кэм вопросительно посмотрела, но кивнула. Она выглядела измотанной. Я быстро собралась, схватила сумку с препаратами и набором первой необходимости. Я вернусь, это необходимо, но всякое может приключиться.

Выйдя на воздух, я почувствовала прилив сил. Светило солнце, и хоть я его и не особо любила, сегодня оно будто стало иным, менее болезненным. Меня окутали его нежные и теплые лучи. Это был хороший знак. Так мне показалось сперва. Что ж, я как и всегда, оказалась не особо права. Посетив 3 собеседования из 4, на каждом я получила типичный отшивающий ответ: "Мы вам перезвоним." Но не время ныть из-за этого, дома меня ждет проблема куда серьезнее. Кэм и ее потеря памяти не могут не предвещать беды. Если они прознали, что она сбежала, то найти ее не составит проблем. А тут и я бонусом. Нужно держать уши востро, да, Эл?

Возвращаясь домой, я вела себя слишком взволнованно. Многое стояло на кону. Но на подходе к дому я не заметила ничего странного и расслабилась. Правда, какая-то дамочка косо глянула на меня у подъезда, но сегодня мне было не до нее. Чем ближе  я подходила к двери моего нового пристанища, тем больше у меня на душе скреблись кошки. Что-то было определенно не так, но что? Я быстро открыла дверь, включила в прихожей свет. И крикнула:

- Кэм, ты тут? Все хорошо?

Ответа не последовало.

- Кэм, где ты? - настойчиво продолжала спрашивать я.

Обойдя все комнаты, я осознала, ее здесь нет.

Черт, черт, черт! Я же только устроилась здесь. И уже пора уходить. Стоило мне об этом подумать, как в дверь постучали. Инстинктивно я схватила шприц из сумки, подошла к двери и спросила:

- Кто там?

Ответа не последовало. Я понимала, что открывать дверь опасно, но любопытство взяло верх. Я приоткрыла дверь. На лестничной площадке никого не было. Но как только мой взгляд опустился ниже, я увидела на двери символ. Я видела его и прежде. Но лишь однажды. На этом чертовом экзамене.

Значит, они уже близко...