Пусть вас не покидает вдохновение

Тамрико Каминохикари
Моему другу творцу, поэту, романтику С. А. Головашкину.

Вы, верно, снова пишите стихи,
Душа поет, томится и страдает.
А может быть, всем смыслам вопреки,
Она болит и искренне рыдает?

Вам снятся удивительные сны,
Вы с дамою гуляете по саду,
А, может быть, вы снова влюблены,
А, может, вам любви совсем не надо?

Откуда столько нежности в словах,
Откуда эти чудо-комплименты,
А вы носили женщин на руках,
Вы помните счастливые моменты?

Пусть молодость давно уже прошла,
А сердце с каждой строчкой молодеет,
Я вам желаю счастья и добра,
Пиши’те и душа не постареет.

Дарите дамам чудные стихи
И нежность чувств, и теплые улыбки,
Не забывайте только про грехи,
Не совершайте глупые ошибки.

И пусть вам бесконечно повезет,
И пусть душа томится от волнения,
И пусть наградой будет вам любовь,
И пусть не покидает вдохновение.

***

Отзывы на стихи из сборника «И мечтой тебя пленяю».

Позвольте вас благодарить,
Стихи я ваши прочитала.
И все ж, спасибо говорить,
Поверьте, это слишком мало.

Спасибо вам за красоту,
Спасибо вам за вдохновение,
За человечность, доброту
И за любовь, и за волнение.

Позвольте вас благодарить
За ваши пылкие признания,
Вы мне сумели подарить
И настроение, и страдание.

Спасибо, говорю вам вновь
За эти чудные мгновения,
За искренность, и за любовь
Мое примите восхищение.

Читаю, а душа поет
И расцветает, и ликует,
И впечатлением живет,
Томится, верит и тоскует.

***

Творец, поэт, романтик и мечтатель,
Как много чувства в вас переплелось.
А я ваш самый искренний читатель,
Мне прочитать творение довелось.

И я вам очень, очень благодарна
За романтизм, за чувства, за любовь,
За то, что мне и больно, и отрадно,
За то, что вы мечтой пленили вновь.