Тайна леди Дианы

Елена Овчинникова-Проза
    Старая добрая Англия…

   …Сколько таинственного и сверхъестественного хранят в себе древние стены твоих замков. Каждый из них по-своему уникален, имеет свою удивительную, неповторимую историю. На каждом лежит печать волшебства древности…
   На протяжении многих веков знатные аристократы вели здесь свое беспечное существование. До нас дошли лишь некоторые занимательные повествования о жизни английских лордов и их знатных семей…
   События, долгое время не предававшиеся огласке, наводили страх не только на самих обитателей замков, но и на очевидцев, бывавших здесь.
   Лишь много лет спустя, легенды ожили в дневнике известного историка, исследователя старинных замков и их обитателей, Джона Трампа…

    Эта история, рассказанная Джоном Трампом, повествует о несчастной красавице Диане, много веков назад жившей в роскошном южном графстве Кринстоун…
    Диана Уоллес, ирландка по происхождению, родилась в знатной, но обедневшей семье католиков, в конце 17 века поселившихся в Великобритании. Отец Дианы, Иствин Уоллес, работал на скотном дворе в отдаленном поместье Юго-западной Британии, а мать, Стефани Уоллес, прислуживала одной богатой леди. Диана жила вместе с матерью в восточном графстве Монтени. С детства Диана любила лошадей, прекрасно держалась в седле и умело управляла благородными животными.
     В конюшне графства Монтени жил резвый, необузданный скакун по кличке Торн. Стефани Уоллес запрещала дочери даже приближаться к темпераментному и своенравному скакуну. Однако Диана сумела приручить Торна и вскоре, на удивление всем, он стал ее лучшим другом…. С Торном и графством Монтени связаны детские воспоминания Дианы…
     Когда безмятежные годы детства остались позади, чета Уоллес стала задумываться о судьбе своей единственной дочери. Не желая Диане своей тяжелой участи, родители решили выдать дочь замуж за молодого, богатого лорда Дэвида Нельсона, который давно ухаживал за Дианой и души не чаял в своей избраннице. Со стороны они казались прекрасной парой…
     Однажды, за несколько дней до свадьбы, Диана случайно узнала новость, которая встревожила ее набожную душу и впоследствии перевернула всю ее жизнь. Оказалось, что Дэвид Нельсон, состоит в одном из «Тайных обществ Магии» и общается… с нечистой силой.
     Страшная новость потрясла бедняжку до глубины души, но Диане ничего не оставалось, как смириться с этим. До конца своих дней, несчастная никому не успела открыть страшной тайны, терзавшей ее душу…
     В те далекие времена всевозможные «Тайные общества Магии» были чрезвычайно популярны. В самые «элитные» из них входили только избранные аристократы. Прежде чем стать членом одного из элитных обществ, так называемые «избранники» проходили специальный обряд «посвящения в Адептов Высшей Магии». Обряд представлял собой чудовищное зрелище и порою заставлял содрогнуться даже «священных магистров». Пройдя обряд, «избранники» кровью расписывались в «Книге избранных» и с этого момента считались полноправными служителями культового общества, выйти из которого было практически невозможно.   «Тайные общества» по обыкновению занимались оккультными науками, однако, большая часть времени уделялась всевозможным обрядам и ритуалам, самым страшным из которых был обряд вызывания духов умерших…. Конфиденциальность сведений об аристократах соблюдалась самым строжайшим образом.
     Входить в «Тайные общества» запрещалось членам религиозных конфессий.
   «Посвященные» служители магии не могли посещать святые места и совершать обряд венчания…
     Каким образом благородный аристократ Дэвид Нельсон попал в одно из наиболее известных «Тайных обществ» доподлинно неизвестно. Однако по свидетельству Джона Трампа, подобные ловушки зачастую расставлялись для молодых несведущих аристократов, которые и подумать не могли о том, что их ждет после вступления в общество магии.
     Несмотря на запрет, Дэвид и Диана тайно обвенчались и сразу после свадьбы, переехали в графство Кринстоун.
     С тех пор Диана жила как настоящая леди в роскошном замке, но никто не догадывался о том, как порою тяготила ее эта роскошь…
     Поначалу Нельсон прекрасно относился к любимой жене и помогал ее родителям. Дэвид купил Уоллесам небольшой уютный домик, неподалеку от своего поместья. Вскоре Уоллесы поправили свои дела и выбрались из долговой кабалы.
…Мысли о «Тайном обществе», в котором состоял Дэвид, не давали Диане покоя. Бедняжка не находила себе места, постоянно думая о том, чем занимается ее муж. Со временем Нельсон стал отдаляться от нее и вообще от окружающего мира. В левом крыле замка, на втором этаже, Нельсон оборудовал дальнюю комнату для ритуалов. Доступ в комнату был закрыт для «непосвященных». Диана видела, как вечерами в комнату заходили разные люди, а потом оттуда доносились какие-то странные звуки и запахи. Однако, всё происходящее в комнате оставалось загадкой…
     Однажды, Дэвид оставил ключ в замочной скважине, и Диане удалось проникнуть внутрь таинственной комнаты…
     Комната напоминала узкий, вытянутый коридор, посередине которого стоял огромный стол старинной ручной работы. В углах висело множество полок со всевозможными удивительными предметами. Среди прочего выделялись яркие расписные шкатулки, пестрые коробочки разных размеров, банки и пробирки с неизвестной жидкостью.
    Стены, обитые ярко – красным шелком с черными загадочными знаками, придавали комнате еще более зловещий вид…. Роскошный стол из красного дерева особенно привлекал внимание. В центре стола стояли два больших подсвечника, а в углу лежала стопа аккуратно сложенных книг и пожелтевших от времени листов бумаги, исписанных старинными иероглифами. Возле одного из подсвечников, Диана заметила портрет в позолоченной рамке. Она зажгла подсвечник и наклонилась, чтобы в полутьме разглядеть изображение. Изумлению девушки не было предела, когда на портрете она увидела… себя. Талантливый художник, написавший ее портрет, был неизвестен Диане.
    Увиденное потрясло бедняжку. Жуткий страх в одно мгновение овладел ею. Дрожащая Диана подошла к окну и широко распахнула ставни.
     Холодный воздух пахнул ей в лицо и немного привел в чувства. Стемнело. Свет полной луны освещал вечерний сад. Казалось, все живое в одно мгновенье замерло. Тишина оглушала. Мысли путались…
     Несколько минут Диана стояла у распахнутого окна и смотрела в даль растерянным взглядом. Портрет на столе таинственной комнаты казался милым пустяком, по сравнению с тем, что предстояло увидеть бедняжке. В глубине сада, под раскидистым дубом, едва различимо возвышался небольшой бугорок, походивший на могильный холмик. В темноте трудно было разглядеть его более отчетливо…
     Холод леденил душу и, словно тысячью игл одновременно, пронзал хрупкое тело Дианы. Непреодолимый страх заставлял трепетать перед неизвестным видением. Едва не лишившись чувств, Диана выбежала из чудовищной комнаты, и в полузабытье, пробежав до конца коридора, открыла дверь в спальню…. Наступавшая ночь пронзала комнату зловещей темнотой. Вскоре взошла луна и осветила спальню серебристым светом…
     Дэвид, как обычно, задерживался где-то. Диана замечала, что в последнее время он все реже бывал дома и почти ничего не замечал вокруг. Казалось, «Тайное общество» целиком поглотило его мысли. Дэвид очень изменился. Иногда он по нескольку дней не выходил из тайной комнаты и ни с кем, ни общался, занимаясь только ритуалами.
     Все реже Нельсон стал обращать внимание на Диану, и, казалось, его нисколько не волновало ее тревожное состояние. Диане хотелось поговорить с мужем о том, что с ним происходит, однако через несколько дней, Нельсон скоропалительно уехал куда – то, даже не попрощавшись с ней.
     Диана чувствовала себя одинокой и покинутой в огромном холодном замке. Преданные слуги Марта и Габриэлло во многом помогали любимой госпоже, но они не могли знать о душевном состоянии бедняжки. После той кошмарной ночи и ужасающих видений, Диана стала сама не своя. Она избегала общества соседей, не общалась с подругами, перестала, как прежде выезжать на дерби с друзьями (хотя это было одним из ее самых любимых занятий). Все время Диана проводила в замке. Она боялась даже выйти в сад. Диане постоянно не давала покоя одна и та же мысль, чья могила ей померещилась той ночью в саду?! А может быть и не померещилась?!… Однажды Диана все же решилась посмотреть на странное видение, занимавшее ее мысли. Дождавшись пока слуги разойдутся по своим делам, Диана незаметно покинула замок и отправилась в сад…
     Лучи яркого полуденного солнца ласкали все живое неповторимым теплом и светом, но не могли успокоить девушку. И чем ближе бедняжка приближалась к таинственному холму, тем усиливался ее страх….
     Огромный раскидистый дуб издалека бросался в глаза. Неподалеку от старого дерева, в зарослях густой зелени, прятался маленький холмик. При свете дня, холмик почти не выделялся среди цветов и высоких трав, и не навевал печальных мыслей. Рассматривая его, девушка увидела небольшую мраморную плиту с выгравированным на ней чьим-то портретом и надписями. Диана прильнула к зарослям густых трав и стала всматриваться в портрет. О, ужас!… Портрет точь – в – точь совпадал с тем, что стоял на столе в зловещей комнате Дэвида. Он был искусно выбит на темно – серой мраморной плите. Высокие травы заслоняли две даты, которые трудно было разобрать…
   «О, Боже! Что же это?» – в ужасе прошептала Диана, и в тот же миг почувствовала чьи–то вкрадчивые шаги за спиной. Бедняжка не успела обернуться. В одно мгновение кто–то схватил ее и накрыл черным полотном…
…Поисками Дианы много дней безуспешно занимались родственники и полиция. Бедняжка словно в воду канула.
    Дэвид Нельсон появился в Кринстоуне спустя месяц после исчезновения жены. Он был невозмутим и исчезновение Дианы его, казалось, нисколько не тревожило. Все мысли Нельсона по-прежнему были заняты только черной магией.
     Через некоторое время, слуги Марта и Габриэлло стали замечать, что Нельсон часто уходил в Кринстоунский сад. Что он там делал, никому не было известно…
     Прошли годы. Диану перестали искать, но однажды…
     Марта и Габриэлло отправились в сад и случайно набрели на маленький холмик, едва заметный в зелени буйных трав. Подойдя поближе, слуги заметили мраморную плиту, на которой мелким шрифтом были выгравированы две даты, а над ними возвышался портрет молодой, необычайно красивой девушки, так похожей на когда-то пропавшую Диану…