Мечтай о великом

Странница Любовь
Увидела объявление на двери магазина: «Ток-шоу COFEE TIME  теперь в Эссо. Библиотека, читальный зал. Бесплатно кофе, печеньки, вход» Кофе и печеньки стали для меня ключевыми словами. А мечтать о великом - это прям моя тема. Ток - шоу должно было начаться через час, и чтобы убить время  я пошла бродить по поселку, честно говоря, за час можно было обойти его два раза. Невелик поселок, но удивительно разнообразен народным дизайном. Заглянешь в усадьбу, а там лебеди из шин в белый цвет выкрашены, среди цветов. Красиво! Кто-то свое подворье украсил кружевом деревянным, наличники, ставенки резные, а на крыше петушок-флигелек. Глаз радуется!  А у кого-то из дерева вырезанные фигуры разные… Есть на что полюбоваться. Творческий народ в Эссо живет. Нагулялась я, налюбовалась народным творчеством, и пошла в библиотеку.  Библиотека хоть и расположена в старом деревянном здании и выглядит неказисто с наружи, внутри даже ничего… светла, уютна и компьютеризирована местами.
- Вы на ток-шоу? – спросили меня две девчонки у входа и получив утвердительный ответ сопроводили меня в читальный зал. Я огляделась… В одной стороне зала стоял  большой плазменный телевизор, с другой столы с обещанными печеньками в вазах, а за столами сидели дети. Я их часто встречала в Эссо, то по улицам они маршировали, то у термального бассейна вместе загорали. Эти дети были православными скаутами, и их лагерь  располагался как раз у термального бассейна.  Детей всегда сопровождали  два молодых человека и сейчас они тоже были в читальном зале. Из местных была пара застенчивых  девушек, по такому случаю ярко накрашенных , с распущенными длинными волосами, любой модели на завить.  И еще за одним из столиков сидел молодой человек, напоминающий то ли цыгана, то ли индийца. Я подсела за его столик, и мы разговорились. Он оказался хорватом и неплохо говорил на русском языке, вот только понимал плохо, если кто-то быстро говорил, поэтому я растягивала слова, делала паузы в нашем разговоре, как в уменьшенной скорости магнитафона. Он, как и я, любитель путешествий и  прилетел за тридевять земель, что бы быть экологом-волонтёром   в Быстринском  природном парке.
Ток – шоу началось. На импровизированную сцену вышли ведущие. Это были старшие ребята, сопровождающие православных скаутов.  Нам рассказывали, подкрепляя сказанное видеорядом на экране большого телевизора, о юношеских мечтах разных знаменитостей… потом нам пели мечтательные песни под гитару. Подошло время и наших мечт. Нас попросили написать на листках свои мечты. Я написала, что моя мечта, что бы люди могли больше путешествовать, ведь в путешествии мы открываем настоящий, а не виртуальный мир. Дети, изображающие официантов разносили нам сок, чай, кофе… как в настоящем ток-шоу. Ведущие зачитали наши мечты… и вы знаете, я была приятно удивлена… дети действительно мечтают о великом, конечно на своем детском уровне, они мечтают о благе для всех, мечтают, что бы в мире не было зла…  Меня и двух местных девочек пригласили на «сцену» и мы рассказывали о своих мечтах, как мы идем к своей цели.
Дети закидали меня вопросами. Где я побывала? Почему путешествую одна? Страшно ли мне, когда застает ночь в пути? Зачем мне это надо?
А правда, зачем мне это надо? Я никогда не думала об этом… вроде это уже как образ жизни. Кто-то дома у телевизора путешествует, а кто-то вроде меня…  И  ответила, как героиня моего романа:
-Экстремальные путешествия для меня, как средство самопознания и самосовершенствования.
Мы еще долго рассуждали и обсуждали, мечтали и восхищались  мечтами других и разошлись уже крепко сдружившись…
А наутро я проснулась знаменитой… каждый встречный спрашивал меня:
- Это вы, Странница Любовь?
А потом сыпались вопросы, почти такие же, что задавали дети на ток-шоу. Вот тогда-то я поняла, как тяжело бремя славы. Но, слава Богу, народ в Эссо, автографов не просил, и на теле расписаться не предлагал. А вот в гости зазывали и угощали от души, чем Бог послал, а Бог в Эссо посылал и икру красную без меры и рыбу разную и кедровый орех и ягоды всякие…
Уезжать из Эссо конечно не хотелось, ведь плоды своей славы я пожинала только в этом поселке…  но моя великая мечта влекла меня за собой…  Уезжая я увозила в своей душе еще одну мечту… я мечтаю вернуться в удивительный, самобытный поселок Эссо, пройти по его улочкам, заглядывая в палисадники, где живут лебеди из шин и деревянные фигурки…  полюбоваться на обрамляющие поселок горы…
Это место навсегда поселилось в моей душе, потому что именно тут я узнала: 
ДЕТИ МЕЧТАЮТ О ВЕЛИКОМ!