Номинант

Александр Хотомлянский
Как только получил сообщение о том, что стал номинантом премии «Писатель года» за 2015 год, сразу побежал в типографию, для того, чтобы внести коррективы в реквизиты моей визитной карточки. Теперь, после фамилии и имени отчества, а также профессии слесаря-сантехника, золотом будет добавлено «Номинант премии «Писатель года».

А как узнали об этом мои родственники – уж как радовались! Особенно жена, которая всегда считала, что моя увлеченность писательским ремеслом ничтожна в сравнении с тяжелым физическим трудом.

- Опять впустую тратишь время. Совести нет. Уж лучше бы грядку лишнюю вскопал или там сдал бутылки. Хоть какой-никакой, а доход в семью, - твердила она, вторгаясь в творческий процесс.

А сегодня, как только узнала, что я стал номинантом, сразу стала звонить да не только хорошим, но и случайным знакомым, чтобы сообщить им эту благую весть. Очень важно ей было подчеркнуть свою руководящую роль, да и вообще, если бы не особая диета, которой она меня однажды облагодетельствовала  еще до замужества, то вряд ли мой IQ был бы достаточным для создания таких шедевральных произведений.

- А что, - спрашивает жена. – Эта премия как Нобелевская?

- Да нет, - отвечаю. – Эта престижнее.

Скрыл я от нее, что в отличие от Нобелевской премии, никакого денежного приложения к статусу номинанта не предусматривается. Уж очень не хотелось ее огорчать.

Она же, не зная об этом, сразу помчалась в магазины за обновками, чтобы выглядеть не хуже первой леди. Правда, такой дорогостоящей сумочки, как у Юлии Владимировны, ей найти не удалось. Да и вообще, ассортимент в магазинах секонд-хенда оказался очень скудным.

А вечером жена собрала полный дом гостей. Кто они такие – ума не приложу. Все запасы, созданные на случай аннексии, на стол выложила. Гости пили, много ели и всё спрашивали по какому поводу такая халява и что такое «номинант». Правда, никто толком объяснить так и не смог. Что скажешь – деревня!

Телефон мой буквально накалился от звонков почитателей моего дарования.  Совсем не стало времени заниматься любимым писательским трудом. И совсем не пойму, каким образом журналисты узнали о моих писательских достижениях. Собрались на лестнице перед квартирой, где я проживаю, тычут микрофоном прямо в рот, надеясь узнать о тайнах моей творческой мастерской. Так кто же эту тайну так просто им выдаст!

А тут еще жена стала готовиться к церемонии награждения. Настаивает, чтобы фрак пошил. Наверное, пребывает под впечатлением процедуры награждения нобелевских лауреатов, которую показывали по телевизору. Хотя шведского короля при награждении мы не ожидаем, а присутствие самого градоначальника вполне возможно. А вдруг и самого ВВП. Не ударить бы лицом  в грязь!

Вы теперь понимаете, члены Большого жюри (восьмерка? двадцатка?) насколько далеко зашла ситуация. Остаться без премии просто невозможно. Да и сколько средств уже было вложено в этот проект! Так что надеюсь на Ваше человеколюбие и понимание.

Ладно, некогда мне. Пойду покорять очередные писательские вершины.