Утро никто не отменял

Елена Пытьева
УТРО НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.

-Опять хмурое Небо!
-Ну ,извините, Не УГОДИЛИ!
А сегодня, когда Солнышко показалось, Вы ,Сударыня, изволили почивать..
Солнце заглянуло к Вам в окошко и не смогло отразиться в Ваших глазах..Значит ,Вы его и не ждали..
И побежало- покатилось по небу «будить», не желающих вырываться из плена сновидений…
-Новый День пришел! Новый День пришел! Встречайте его!
И действительно, когда я «окончательно» проснулась, Его уже не было.
А я точно помню, что я Его видела..Видела, как Оно, выпутавшись, из плотного завеса Туч, протянуло мне свой солнечный лучик , показав  маленькое свеже- голубое пространство  утреннего Неба..
И, обидевшись на то, что я не оценила его «усердия»,убежало..
Я сидела на кровати в «мрачном» раздумии.
Зато радости моего пса не было границ!
Он уселся напротив, и глаза его говорили:
-Я же будил тебя! Ну, почему ты такая мрачная? Я же всегда тебя жду и всегда радуюсь твоему пробуждению! Я же –РЯДОМ!
И для убедительности, он преданно лизнул меня в ногу.
-Так, Джимми. дай мне встать..Не побегу же я « в исподнем» с тобой на утреннюю прогулку! Я должна выпить свой кофе и прочитать молитовку..
У Джимми – куча приемов меня поторопить.
Во- первых, утреннее «преследование».Куда бы я не направилась, он будет « хвостом» следовать за мной.
Во-вторых, будет «скомкан» мой утренний кофейный ритуал.
 Джимми усядется у моих ног, сделает «умоляющие глаза», потом, если ему покажется, что я что-то не понимаю или не реагирую мгновенно на его «призыв»- стремглав помчаться на улицу, он кладет свои лапы мне на колени и начинает нетерпеливо поскуливать..
-Я все слышу! Дай мне попить кофе..Джимми обиженно отходит ко входной двери и укладывается подле, с укором смотря в мою сторону.
За окном каркнула ворона. Ей вторили  ее подружки. Карканье раздалось совсем рядом.
«Запели московские соловьи»- пронеслось у меня в голове.
Тут на подоконнике появился серый голубь, к нему «примостился» другой..О чем-то заворковали…
Значит, на улице не холодно- подумалось мне..
Проскрипели по снегу чьи-то шаги. Джимм навострил уши.
Громыхнул дворник своею тележкой..Фыркнула чья-то соседская машина, заревев мотором…
-Ну, вот -прочитала я в Джимминых глазах -ВСЕ давно уже встали и работают!
-Да- мысленно ответила ему я- но они не ложились в 5 утра, прошу заметить..
-Это твое дело..УТРО еще никто не отменил! Значит, встраивайся в ритм города   …и..ПРИРОДЫ. Так можно и всю жизнь проспать!
-Это верно. Пошли?
Хлопнула входная подъездная дверь.
-Здравствуйте, Вы что-то припозднились сегодня!
Передо мной выросла полненькая женщина с ведрами. От воды поднимался пар.
Это мои друзья-узбеки..
-Как дела?
-Все хорошо. Вот убираться пришла,- сказала она, натягивая резиновые перчатки.
-Вы собирались в Узбекистан. Съездили? Как дети?
-Хорошо. Корову купили. У дочки свадьба скоро..
-Вы, наверное, по дому скучаете?
-Скучаю, конечно..Но к Москве привыкла сильно..Здесь люди добрые..
-У меня день рождения скоро..Вы говорили, что манты хотели мои попробовать….Я Вас позову!!Вы молодец, что цветы сажаете…Без цветов -плохо..Все радуются, когда цветы.
-Спасибо..
Джимм устал ждать окончание этой «бесконечной» беседы и натянул поводок так, что я чуть не свалилась с крыльца..
Махнув ей рукой, мы побежали в ноябрьское УТРО,,