Этика будущего эко-социализма

Геннадий Пиль-Верующий
Наиболее конструктивным и справедливым социальным вариантом-проектом построения нашего далекого Будущего является эко-социализм.
Как я вижу и мыслю эко-социализм?
Прежде всего как общество, где господствуют любовь к нашей родной природе и духовные ценности.
Как Будущее, в котором весь наш многонациональный, мультиконфессиональный народ объединен общими духовными ценностями: прежде всего всеобщим единым светским почитанием нашего Создателя, Творца всего нашего материального мира, а в дополнение к любовному почитанию Бога также и поклонением нашим Матерям – родной матери, Матери-Родине, Матушке-Природе, Матери-Земле и, для наших христиан, конечно же, Богородице, воспитавшей такого прекрасного Сына (и еще хороших четверых сыновей и двоих дочерей (внимательно читайте Евангелия) тоже).
Именно любовь и уважение к сотворившему нас Богу и к нашим Матерям, поклонение им, почитание их представляют из себя наилучший возможный стержень светского воспитания грядущих поколений россиян.
Эко-социализм представляется мне социально-ориентированным гуманистическим более справедливым обществом с планово-рыночной государственно-регулируемой многоплановой экономикой и зрелыми гражданскими институтами.
Он мыслится мне как общество, где с детства прививается тяга к любовному бережному общению с живой природой, с нашим удивительным прекрасным миром.
Где процветает элементарная помощь родной природе – зимняя подкормка птиц, развешивание дуплянок и синичников, домиков для летучих мышей, бурение лунок во льду от зимних заморов, создание солонцов, высадка деревьев и многое другое.
Где культивируется любовь не только к природе, но и к людям, где в детсадах и школах воспитывают в подрастающих человечках человечность.
Эко-социализм Будущего мыслится мне как социум, где большинство людей будут иметь объединяющий их главный смысл человеческой жизни.
Этот главный, высший смысл жизни человека эко-социализма – выполнить предназначение своего прихода в этот посюсторонний материальный мир, свою человеческую миссию земной живой тутошней жизни.
Эта наша миссия – миссия и перед Миром и перед самими собой.
И, само собой, перед нашим Творцом, даровавшим нам наше возникновение в этом мире.
Живя на этой Земле, в этой нашей родной Вселенной, наша душа при помощи наших рук, языка и других частей организма (Храма души) воздействует, влияет на сущее вокруг себя, преобразует окружающий мир (природный и человеческий), оставляет свой (непреходящий в своем развитии в последствиях последствий, в неиссякаемых причинно-следственных детерминациях) хороший добрый достойный индивидуальный След на Земле и во Вселенной.
Влияя, воздействуя на путях добра и человечности на других людей (через всевозможное хорошее общение и деятельность), наша душа оставляет свой След в их душах, в их сущностях, в судьбах, в их Будущем, в Человечестве нашем родном, в его Будущем, в Мире нашем родном, в его Будущем.
Навечно, навсегда оставляет.
То есть мы деятельно живем для ближних, для других людей и в заботе о природе – такое созидание добра ближним и Божьему миру и угодно нашему Творцу, для этого мы и вошли в этот мир.
А поскольку пребывание нашей души в нем не вечно, то душа также должна готовить себя к Вечности, к послесмертию, к загробному инобытию.
Опять же готовить себя духовным самосовершенствованием - и прежде всего через все то же деятельное служение людям и природе.
Раньше были, да и сейчас иногда встречаются ереси, заблуждения, проповедующие неприязнь, нелюбовь к родной природе, к людям и даже к своей собственной душе.
Пропагандистам некоторых таких заблуждений кажется, что неприязнью к творениям Божьим (к своей душе, к телу – Храму души, ко всем  людям-грешникам и к Божьему миру) они якобы как-то извращенно подчеркивают свою «любофф» к Абсолюту.
На деле же они не умеют и не хотят любить и понимать, заповедь «Возлюби ближнего своего как самого себя» они саботируют и часто даже нашу прекрасную природу считают сотворенной не Господом, а Сатаной.
Так вот, на этой почве взросло еще одно лживое и крайне опасное еретическое заблуждение: не помогай ни людям ни природе, не делай доброго, хорошего ни людям ни природе, абсолютно всякое влияние, воздействие на людей или на окружающий мир якобы есть (непонятно почему) зло, а потому стремись стать НИЧТОЖЕСТВОМ ни на что не влияющим!
Нет такой самой глупой и нелепой ненормальной идеи, которая бы не нашла себе сторонников.
Нашла себе сторонников и идея о том, что смысл жизни – стремиться быть ничтожеством.
И другая крайность – быть всеядным долбанутым злокачественно-распухшими эго-амбициями тираном-эгоистом-манипультором, уродливой злой махрово-эгоистичной маниакальной пародией на доброго бережного неавторитарного осторожного мудрого влиятеля – эта болезненная смысложизненная крайность тоже нашла себе сторонников.
Сейчас очень много людей либо не имеют серьезного смысла жизни, либо имеют неверный, недостойный.
Мне думается, при грядущем эко-социализме большинство людей будущего будут иметь правильный весьма достойный смысл своей жизни – созидать свой достойный хороший  добрый непреходящий След на Земле, во Вселенной, в Человечестве.
Продолжать себя в мире и в других людях через этот След и его созиданием готовить свои души к Вечности.
Наша жизнь поверяется не самой по себе нашей смертью, она поверяется диадой нашей смерти и нашего бессмертия.
Он не ничто перед загробным инобытием, она – нЕчто.
И мы – не ничтожества, мы – мини-демиурги Будущего.
Причинность в мире есть воля Божья.
Все в природе детерминировано, беспричинность напрочь отсутствует.
Только наши души имеют свободу воли.
И другие духовные сущности ее имеют: те же ангелы и души разумных цивилизованных инопланетян.
Бог даровал нам свободу воли не чтобы мы почем зря грешили, а чтобы нравственно благим образом волевым путем через деятельность и общение влияли, воздействовали на мир вокруг (природный и человеческий), чтобы мы преобразовывали и детерминировали собой его-мир, чтобы мы отражали, отображали в него все богатство нашей души, нашей внутренней духовной вселенной.
Хорошее достойное человечное инобытие нашего микрокосма в макрокосме – вот главный смысл человеческой жизни.
Не поганое уродливое сатанинское инобытие, а как можно более лучшее.
Людям свойственно ошибаться и заблуждаться, а неумным – настаивать на своих ошибках и заблуждениях.
Главное – осознать свои ошибки и промахи, искреннее покаяться Богу в этих грехах, и не впадая в грех уныния, совершенствуя (по возможности, не перфекционистски) себя, идти в созидание дальше.
Творите же Будущее и нравственно общайтесь с людьми и миром, мои дорогие читатели!