Зеленый адмирал

Дмитрий Зырянов
Товарищ капитан только вошел в комнату, и сразу же появилось ощущение тревоги, тесно переплетающееся с ожиданием получения по морде тяжелым предметом. Мои ожидания практически подтвердились, когда он, будучи немного разьяренным глупостью охранника, выплеснул все свои негативные эмоции на меня. Он не гнушился матерных слов, которые вылетали из его рта при попытке рассказать мне о некоем морском бою Американского флота с флотилией то ли Японии, то ли Китая. Честно говоря, смысл его предложений не особо сильно меня волновал, потому что в любой момент я мог быть избит его сослуживцем более низшего ранга, который трепетно выжидал у двери, вглядываясь в окрашенные в зеленые с примесью серого стены, и от этого становилось грустно даже мне. С трубы все так же беспрерывно капала вода. Хрупкие, как утренняя роса капли разбивались о грязный пол подвального помещения, и разносили даже по коридору неприятный звук, который мне, вместе с моим товарищем того же звания, что и я, пришлось слушать на протяжении прошлых шести часов. Я не знаю, где он сейчас находится, но судя по моей недавней выходке, его отправили на какую-то "работу". Боюсь представить, что нас ждет дальше.