Возвращение. Часть 8. Глава 9

Натали Бизанс
   Каждый день без неё - мука. Неожиданная встреча - счастье. Я стал много гулять. Никогда столько не бродил бесцельно по улицам города. Теперь я знаю места, куда она часто заглядывает. Манеж возле мэрии - любимый аттракцион Генри. Он даже садится всегда на одну и ту же белую лошадку. А она ждёт его и машет сынишке платком, потом они обязательно заходят в шоколадную лавку и там пьют по кружке горячего напитка с пирожным.
-  И снова мы встретились!
-  Добрый день, Мирабель, - я склоняюсь к её тонкой ручке совсем как заправский щёголь.
-  Что Вы, отец Эдуард, это мне надобно целовать Вам руки, - смущение ей к лицу, в этих глазах, как в чистом зеркале, отражаются все эмоции, или мне только кажется?
-  Присядете к нам?
-  Нет, что Вы, я очень спешу, зашёл купить для Ренеа плитку сливочного чёрного, это её любимое лакомство, - "какой же я идиот(!) мне же некуда спешить, почему я не могу просто сесть и насладиться её присутствием?!"
-  Жаль, - Мирабель отводит печальный взгляд.
   Возможно, мне только кажется, что это так.
-  Вы так заботитесь о своей помощнице!
-  Она мне, как мать, кого же ещё может порадовать священник? - глупо улыбаюсь, (полный кретин!).
-  Отец Эдуард, а не могли бы Вы...
   "Да! - ещё не дослушав, кричит моё сердце, - Для тебя я могу всё, даже сброситься вниз с моста, если ты этого захочешь!" - ну разве не идиот?
-  Зайдите к нам с Генри, мы будем очень рады Вас видеть, если конечно, у Вас найдётся немножечко свободного времени.
   "Найдётся ли у меня для вас время? Я только что два с половиной часа выхаживал по центру города, туда-сюда, чтобы "случайно" столкнуться с вами!"
-  Я обязательно зайду, сегодня вечером, если Вам удобно.
-  Как это хорошо! - из-под длинных ресниц на меня смотрят два тёплых солнца, и я плавлюсь, как шоколад в руках, и так хочется, чтобы это мгновение длилось вечно. 
   "Ты же спешил!? А теперь ноги приросли к полу и отказываются уходить. Она уже назначила встречу, через пару часов снова увидитесь! - внутренний голос так мешает порой! - Это будет лишь через несколько часов!.. Как пережить их?"
-  Может всё же присядете?!
-  Нет. Простите, не могу. Мы скоро увидимся с Вами, - вновь целую её нежную ручку и исчезаю.
   "Безумец! Зачем? Почему? Боюсь ли я людской молвы или самого себя? А может её взаимности?.. Любить на расстоянии всегда легче, противостоять реальным искушениям гораздо труднее!.."
   Сердце так сладко замирает в груди! Я только что держал её ладонь...
   Ветер бросает мне в лицо развевающийся шарф, мне не боязно вновь простудиться и плевать теперь на смерть! Я - бессмертен, бесстрашен, непобедим, потому что в моей душе поселилась любовь! Наверное, она всегда там была, но я не знал об этом. Если и стоило мне, грешному, родиться на этот свет, то только ради встречи с тобой, Мирабель!
   Иду быстро, чувствую себя окрылённым. Интересно, я почти забыл про кашель в эти дни. Жизнь кипит во мне и даже чахотка отступила. Как же хочется жить! Чтобы просто видеть её! Господи, прости!
   Забегаю в дом и обнимаю Ренеа. Старушка уже не охает, привыкла, что я в последнее время сам не свой. Дарю ей шоколадку, она улыбается.
-  Что-то Вы, отец, часто стали покупать сладости! Этак и располнеть недолго. А глаза блестят, ну как два бриллианта! Счастливы, как я погляжу?..
-  Я очень счастлив, моя дорогая Ренеа!
-  Потому и не высыпаетесь по ночам, вот, и тёмные круги под глазами.
-  Неважно. Всё неважно в этом мире, всё...
-  Кроме любви, - прерывает она меня, заканчивая фразу. Опускает голову, уходит.
   Переживает...
   И в самом деле, что я себе напридумывал? Зачем веду себя, как влюблённый мальчишка? Стыдно, преподобный отец, Эдуард Боссе! Стыдно и нелепо так себя вести. Сан обязывает быть серьёзным, избавиться от этих чувств!
   Снова совесть терзает душу раскалёнными клещами. Падаю на кровать без сил, эйфория уходит. Наступает пустота - холодная промозглая пустыня одиночества. Как справиться с ней одному? Забыл обо всём, забросил все любимые занятия, книга так и не переведёна до конца, записи не закончены, бумаги в беспорядке на столе... Это так не похоже на меня, всегда ответственного, послушного, смиренного. Что же делать? Как найти силы отказаться от той, что всех дороже, если только она и даёт мне силы жить?!
   Слёзы. Тряпка! Какая же я всё-таки тряпка! Нет. Нужно взять себя в руки!
   Умылся студёной водой. Полегчало. Начался кашель. Пью лекарства, от горьких порошков тошнота. Опускаюсь, опустошённый, в испарине в кресло. Надо б зажечь камин. Холодно. Как же холодно здесь без неё!.. Нельзя идти. Я не должен. Но я обещал! Она ждёт!..
   Вскакиваю, на ходу хватаю плащ и выбегаю из дома.
   И снова ветер, я рад ему, он несёт с собой свободу! Я иду к НЕЙ, спешу, никто меня уже не остановит, разве что смерть, но, даже сбросив бренное тело, найду ЕЁ!
   В окнах горит свет. Останавливаюсь и смотрю на них, чуть дыша. Там, за складками плотных штор, живёт самое яркое в мире СОЛНЦЕ! ОНА ждёт меня! Я знаю, что ждёт. И нет большего счастья на свете! Стою и смотрю на эти окна, как зачарованный. От себя не сбежать, и снова сомнения гложут, совесть выворачивает на изнанку мою истерзанную душу. Войти? Сбежать? Вернуться домой, заняться своими делами? Нет. Не могу. Магнитом тянет: она так близко, что сердце болит и ноет в груди. Что же я за человек такой?!
  Стучу. Открывает...
-  Мы уже заждались! Заходите, отец! Позвольте повесить Ваш плащ.
-  Я без подарков, простите.
-  Какие могут быть ещё подарки, Вы пришли - это самое главное.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/11/30/882