Сказка за окном 7 стихи

Алексей Горшков
Дюймовочка, скорее в замок поспешила,
И королю Карлитто, малышка сообщила:
«Король, я только что в лесу нашла
Сиротку динозаврика. К нам беда пришла!
Его родителей, дракон чудовищный сожрал!»
Король в ответ: «Ну,  ещё надо, чтоб это кто-то доказал!»
«Король! А где принцесса? Её с драконом ведь видали!
А что её фрейлин пропала, - вы эту новость не слыхали?»
«Если  на такие пустяками я буду отвлекаться,
То некогда мне будет госделами заниматься!»
«Король, опомнитесь! Коль срочных мер не предпринять,
То ведь дракон, может и вас сожрать!»
«Ах! Что мне делать? Я не знаю! Кто бы подсказал!»
Тут, во дворец я позвонил и королю я так сказал:
«Король, немедленно всю армию в ружьё вы поднимайте,
И на войну с чудовищем драконом все шагайте!»
Король, всю армию свою, - трёх человек, - к себе призвал
И на войну с чудовищем драконом всех послал.
Дракон всю армию, в одно мгновение испепелил,
И в этом сражении он, безусловно, победил...
Король, когда об этом услыхал,
Сел на коня и прочь из королевства ускакал....