Танец с хлопками. Часть четвертая

Доротея Литвак
НА БЕЛОЙ ЛОШАДИ

Как жаль, что всё  хорошее кончается быстро.
– С успехом тебя, Виктор! Умница! – Борис Борисович широкой тёплой  ладонью горячо пожимает   и трясёт худенькую, почти детскую  руку Смолкина. –  Премия и заказы нашему заводу теперь обеспечены на год вперед.
– Старался, я старался.  – Голова Виктора сделала оборот в 360 *:  взгляды всех сотрудников отдела  устремлены в его сторону.
 – В общем, если будет еще командировка, снова  попросим тебя. – Борис крепко, по-мужски притянул к себе и обнял Виктора: - А ты молодец, справился отлично!   
 Виктор с видом триумфатора, гордо, с высока поглядывая на своих сотрудников  шел к своему кульману, а те завистливо  глядели ему вслед.
 
 Горше всех было Борис Борисычу:  «Надо же, чтобы такому никчемному, серому 
мужичонке  досталась такая женщина! И как же я упустил, проглядел Лену?! Женщину, которая так сильно и безоглядно любила меня?!»  –  думал он презрительно глядя вслед удаляющемуся Смолкину. –  «Даже фамилия у этого Виктора  какая-то дурацкая! Таких как он, надо убивать, чтобы не размножались,  не портили нормальным людям жизнь!»
 
 В своё время,  Борис  просто заигрался с женщинами. Менял, как меняют носовые платки.  Он просил Лену, чтобы их отношения для сотрудников были тайной,  убедил её,  что роман на рабочем месте может вызвать кривотолки и она верила ему, никогда ни взглядом ни вздохом не выдавала себя. 
На самом деле у Борис Борисовича в те времена кроме Лены на каждый день недели была новая дама и не видеть этого, не догадаться мог только слепой. 
  Заметив,  что Леночка принимает ухаживания Виктора, Борис  не принял их отношений всерьёз: решил что она делает это то ли  для прикрытия, то ли чтобы разбудить у Бориса  ревность. .
А потом они пригласили Борис Борисыча на свадьбу.
– Я женщина.  Я хочу иметь нормальную  семью, дом,  ребенка. С тобой у нас никогда этого не будет – со слезами на глазах объяснила Борису Леночка.
– Но ты ведь любишь меня! - возмутился тогда Борис.
– Да, я люблю тебя. И ты ведь тоже любишь себя, только себя.