О Евгении Долматовском и его песнях

Михаил Васьков
Об Евгении  Долматовском  и его песнях

Весьма приятный симпатичный мужчина,
И стихи его все хороши,
Идущие от чистых сердца , и души,
Прославлять тебя имеются причины!

Двадцать песен я слышал твоих,
Чудеснее ничего быть не может,
Среди нас любимая тройка поэтов моих,
И никакая зависть меня не гложет!

«Любимый город» в очередь первую,
И моя любимая затем –
«Сормовская лирическая»про девушку верную,
Очарован и другими песнями совсем!

Приведу оставшийся список:
1. «Девушка с характером»,
2. «Белоруссия родная, Украина золотая»,
3. Всё стало вокруг»,
4. «Эх, как бы дожить бы до свадьбы- женитьбы»
5.»Случайный вальс».
6. «Попутная песня»,
7. «Ленинские горы»
8. «Провожают гармониста»
9. «Уходил на войну сибиряк»,
10. 2Родина слышит»,
11. «За фабричной заставой»Э
12. «Мы жили по соседству,»
13. «Школьные годы»Э
14. «Комсомольцы – добровольцы»
15. «Вот так и живём»
16. « Я- Земля»,
17. «Венок Дуная»,

   Поэтом – песенником не каждый может быть,
Нужно здесь особое дарование,
Многие песни мне  никогда не забыть,
Песни ДЕМЕНТЬЕВА, РОЖДЕСТВЕНСКОГО,
ИСАКОВСКОГО
Уже очаровали меня,
ДОЛМАТОВСКОГО песни тоже прекрасные!
Нравятся мне больше стихов МАЯКОВСКОГО.
В них много всякого огня,
Найти недостатки в них будет напрасно!

Лучше вы всё прочитайте- ко  сами,
Нет у меня филологического образования.
Я здесь совсем не литературный критик!
Сообщите мнение своё  на сайте 2своимиголосами»,
Не скрывайте только своего очарования!
Простите меня за те стихи,  в  которых я нытик!

ДОЛМАТОВСКОГО читать стихи пока не закончил,
Закончить читать планирую обязательно,
Себя в Поэты напрасно я прочил,
Но писал, как мог, стихи старательно!

О ЖОЛМАТОВСКОМ  больше ничего не скажу.
Читайте сами, делайте выводы,
С критического фронта я ухожу,
Не будет, кроме Алексея ФАТЬЯНВА,  Поэтов «приводов»!

А вы возвращайтесь к роли «Поэтического старателя»
Нвсё на это нужен ваш ответ!
Поверьте, друзьявсё делать старался.
Шлю вам всем Огромный Привет!