Жизнь одна

Алексей Погранец
Жизнь одна и не к чему раздумье. . Сегодня завтра и следующей ночью . Я люблю тебя до безумье. .я хочу тебя -очень . . . . Твой голос . Шепот,дыханье . Запах волос и тела . Во мне пробуждает желанье и нету ему придела . . . . И губы хотят прильнуть к сладким твоим губам ,хочу в объятьях твоих тонуть и шептать ,что ни кому не отдам . . . Твою шею хочу целовать ,упругие груди -соски . От желанье ты будешь сгорать,сжимая бедра мои как в тески. . . . Но я не уйду . Я здесь . Ты моя королева любви . Я с тобой , без остатка -весь .в пульсе ,в дыханье,в крови . . . Ладони гладят твою горячую плоть ,губы пьют всю твою сласть . Я не в силах желанья бороть ,во мне закипела страсть . . . . Нам сегодня с тобою жарка .ты поэма моя . -мой стих. Так отдайся же мне без остатка .эта ночь у нас на двоих. Я вхожу в тебя плавно и грубо. Лаская тебя между делом . Ты кусаешь от страсти губы и прижимаешь меня всем своим телом.Я ввожу в тебя снова и снова. . .этой страсти мы не уймем. . . До боли,до крика, до стона . Мы другу другу себя отдаем. . . . . И ты уснешь у меня на груди. . Разбросав локна темных волос . . . . Нас многое ждет впереди,но не понарошку, а абсолютно всерьез. . . . И пусть это лишь сон,что приснился мне ночью. Но я знаю. Я верю -ты подождешь. . . . Ну а сейчас. Так,между прочим . Поцелуи мне воздушный пошлешь .