Видеобуферная модель Мироздания

Владимир Евгеньевич Липатов
Есть интересные вопросы:
Как частица "помнит" свою скорость?
или Как частица "помнит" свою систему координат?

Они порождают множество споров и заводят физиков в страшные дебри, когда такие явления, как инерция и закон сохранения импульса – оказываются под сомнением.

Однако существует хорошая и простая модель из мира компьютерных технологий.

Материю можно смоделировать состояниями в двух буферах.
1й буфер - на полшага впереди,
2й буфер - на полшага позади.

Через каждую итерацию эти буфера меняют своё назначение и начинается вычисление новых состояний.
Алгоритм работы напоминает устройство видеокарты с двойным буфером.
Пока один буфер отображается, во втором буфере формируется новая картинка.

Разница координат частицы в паре состояний для кванта времени - это и есть её скорость.
Она позволяет экстраполировать движение по инерции.

Таким образом, - дискретная природа времени - обретает смысл.
А при постоянстве "скорости света", доказывается дискретность пространства.

Тогда выходит так, что существует полупрошлое и полубудущее,
а настоящее вычисляется через интерполяцию, благодаря линейности инерции.

Эта Идея с видеобуферной реальностью, многим может понравится. 
Потому что она проста и понятна даже для старшеклассника.
Потому что явление инерции и закон сохранения импульса получают своё обоснование.
Потому что такую модель удобно использовать при параллельных вычислениях.

На практике, чтобы все вычисления выполнить корректно, надо использовать три буфера.
Для прошлого и настоящего (только для чтения), для будущего (только для записи).
Примерно так работают все современные видеокарты.

Из предложенной модели вытекает ряд более сложных вопросов и наблюдений.
Теперь возникают вопросы о глубине памяти и прогноза. Сколько буферов для прошлого и будущего?

Близко к настоящему, шаг дискретной сетки наиболее плотен. Это позволяет существовать элементарным частицам и проходить ядерным взаимодействиям.

Следующая пара буферов, отстают и опережают настоящее на шаг масштаба 10^8.
Они имеют менее густую сетку. Объекты имеют больший размер, а реакции протекают медленнее. Это уровень молекул и химических соединений.

Ещё дальше по шагу времени, реализуется уровень доменов, микробов и вирусов. Размеры увеличиваются, а скорость реакций снижается. И так далее, вплоть до уровня человеческого восприятия и далее, до уровня звёзд и галактик.
Таким образом, реальность упаковывает прошлое и будущее. А объекты воспринимаются самостоятельными и простыми единицами.
На уровне человеческого восприятия время и размеры соответствуют предметам.
Однако человек имеет внутренний мир, который позволяет работать с образами, как с предметами.
Человеку сложно понять и представить процессы на микро и макро уровнях, потому что они не соответствуют его масштабу времени и пространства.
Образы внутреннего мира взаимодействуют с предметами и процессами, как из прошлого (Память), так и из будущего (Воображение). Однако на уровне настоящего времени такого взаимодействия нет (Колдовство), возможно только непосредственное взаимодействие.

Стоит обратить внимание на пару фактов. На уровне человеческого восприятия имеет место комбинаторный взрыв многообразия объектов и их уникальности. При удалении от этого уровня, многообразие и уникальность объектов уменьшаются до полного упрощения. Качественный фактор уменьшается, зато увеличивается фактор количественный.

Качество воспринимается через Чувства как Эмоция.
Количество воспринимается через Логику как Информация.

Вот так, сравнив устройство мироздания с компьютерной видеокартой, можно охватить большой спектр вопросов.
Поэтому я приглашаю соавторов для совместной работы над этой темой.