ТА косАя в постЕль МОЮ ПРОСится -случИться ХОчется

Владимир Крыленко
ТА с косОй - в постЕльку МОЮ ПРОСится: ЕЙ со МНОЙ случИться ХОчется!
ТА с косОй - в постЕльку КО МНЕ ПРОСится: ЕЙ со МНОЙ случИться ХОчется!
И ТА - с косОю - где-то рЯДом нОсится -
                КосОю мАшет - на МЕНЯ всё кОсится:
                Ну и ГЛЯДЬ - в постЕльку КО МНЕ ПРОСится:
                ЕЙ И со МНОЙ - случИться ХОчется! -
                Ну и ГЛЯДЬ ТЫ ж = СУПер-ГЛЯДЬ ТЫ ж = переГЛЯДЬ!
(ДОупокОйная квази-пЕсенка - СРЕДНе вЕселка)

Болезни вСЕ, болЯчки наши старые -
Что радость Жизни, Счастье нам состАвил:
нарУжу прут, ВСЕ вылезли, поВЫПерли -
ВСЕ переЛОМы, РАНы разны, ВЫВихи:
ТЫ ж терпИ - дружОк, подрУжка - БОЛЬШе ВЫдержки -
ВСЁ оДЮЖЪ, перенесИ, ВСЁ ВЫдержи!

И ВСЁ болИт, покОя ТЕЛу хОчется
И на покОй душА и ТЕЛо прОсится,
И ТА - с косОю - где-то РЯДом нОсится, -
КосОю мАшет - на МЕНЯ всё кОсится -
Да жемАнно так лукАво кОсится
Всё в постЕльку КО МНЕ ПРОСится!

И вот идёт - ТАК ЖДАННая - неПРОШенна, -
ПЫЛЬю векОв и пЕплом припорОшенна:
КомУ-т - желАнная, даже хорОшая,
КомУ-то ж - ГАДКая, БОЛЬ ЖУТКУю приНЁСшая,
СтрадАния душЕвные, телЕсные наНЁСшая...

УЩЕРБ семьЕ, урОн большОй наНЁСшая,
УЩЕРБ СтранЕ, урОн большОй наНЁСшая,
УЩЕРБ ЗемлЕ, урОн большОй наНЁСшая,
Или ж, наоборОт - НАМ РАДость, облегчЕние приНЁСшая,
ВСЕМ РАДость, облегчЕние приНЁСшая!

Да пускАй уж ВСЁ болИт, покОя хОчется
на покОй душА пусть с ТЕЛом прОсится,
ТА - с косОй - пусть РЯДом нОсится, -
КосОю мАшет, на МЕНЯ пусть кОсится
Да жемАнно так лукАво кОсится

пусть в постЕльку ко МНЕ ПРОСится -
С НЕЙ случИться - МНЕ ТОЖ ХОЧется -
ОТ МЕНЯ ВДРУГ - опорОсится -
ОТ МЕНЯ - С НЕЙ полУчится свиньЯ -
         Ну конЕшно ж - ДЛЯ МЕНЯ!
         .........................

            Владимир Крыленко: Донецьк:  27 листопАда ноября 2015