предисловие к сборнику Музыкальные мини-зарисовки

Харламова Ирина
Как вступление к этому сборнику миниатюр, или мини-зарисовок, как мне нравится их называть, хочу сказать пару слов.

Музыка – неотъемлемая часть нашей жизни, все мы любим и слушаем какую-то музыку. Авторы музыкальных композиций передают через музыку состояние своей души, поэтому музыка не может оставить нас равнодушными. Она может просто поднять настроение, а может вдохновить на какую-то идею. В каждом слушателе музыка вызывает разные, конкретные для каждого чувства и впечатления, потому что каждый воспринимает её через призму своей души. Слушатель увидит в ней свой смысл, такой, о каком автор даже не задумывался.

В этом сборнике я хочу представить вам несколько миниатюр навеянных музыкальными произведениями. Я не вслушивалась в слова, не пыталась их понять, я просто слушала музыку и голос исполнителя – это и вызывало во мне визуальные образы, которые я передала на бумаге. В конце каждой миниатюры, в скобках, указаны автор и название музыкальной композиции, вызвавшей во мне эти образы.

Читайте и наслаждайтесь, слушайте и наслаждайтесь.