Жду Весну

Неизвестный Русский Писатель
Пы.Сы. Если кто родился в календарные месяцы, которые называются сентябрь, октябрь или ноябрь, не извольте беспокоиться - с вами всё нормально (за исключением тех, кто действительно родился Осенью). События, описанные ниже, они по другому стилю.

Зачем-то я снова родился Осенью.
Всё правильное рождается Летом.
Осенью может мертвородиться только несвоевременно зачатый выкидыш.
Дитя больной лихорадочной страсти. It`s me на сегодняшний день...
Но, как бы там ни было. Исходим из того, что есть. Родился. Осенью.
Осень прекрасна. Её красота, она внутренняя. Глубинная. Поэтому я всегда был влюблён в Осень. Всегда мечтал о Весне, с приходом которой появлялась уверенность, что на этот раз снова можно дожить до Осени. То есть, получается, встречаясь с Весной, походя изменял ей, даже не задумываясь об этом. А она-то, как дура, приходила и приходила каждый раз... Нарядная и при макияже. В босоножках... А я — бегом к Осени. Ай маладэц! Гусар, бля...
Осень мудра и честна. Она не обещает ни скоропреходящего тепла, ни сладких плодов радости с червоточинами разочарований. Осень уверенной прохладной рукой ведёт в Зиму. В холод и мрак. Всё так.
Но, ёлки-палки, если ты вновь и вновь рождаешься, как-то живёшь и вновь и вновь неизменно умираешь, а потом всё опять — значит, это, бляха-муха, неизбежно. То есть, это для чего-то должно происходить. Понять бы - для чего, и кому оно надо...
Но я ж столько раз уже рождался, не пора ли поумнеть? Опыт-то изрядный уже.
Значит так, принимаем такой план. Действий. Родился — хрен с ним, никуда от этого не денешься. Но я притворюсь, что это я не родился, а только зачался. Замаскируюсь под эмбриона и засяду в засаду.
Рожусь Летом, скажем, в июле. Погреюсь на солнышке, абрикосов от пуза нажрусь... Красота! Осень придёт — скажу: здравствуй, мамочка, как давно тебя не видел, соскучился (я ведь реально соскучусь к тому времени, значит, всё честно скажу). Она меня накормит-напоит, к Зиме приготовит и уйдёт тихонько. Я ей — адью, мон шер, до новых встреч в эфире.
Как-нить перезимую-перекантуюсь и дождусь таки Весну.
Придёт, никуда не денется. Принаряженная-намакияженная. В босоножках. Ну, дальше там — то да сё, трали-вали, про это лучше бы вы не слыхали...
Всё Лето будем крутить-мутить, а Осенью с Божьей помощью зачнём. Что зачнём — не скажу пока.
Короче, решено — жду Весну.