Что мне нравится в людях

Жанна Мананян
 Как же я люблю наблюдать за людьми. Мне всегда было, да и будет интересно, о чем думаю люди.Как они мыслят. Что у них в голове. О чем рассуждают. Конечно, я никогда не найду ответы на эти вопросы. Ведь все мы разные. Это и цепляет.
 Живя на одной планете, огромной по площади, мы все проживаем разные судьбы. Не зная, что произойдет дальше, каждый со своим внутренним миром идет дальше. Даже если кто-то думает опустить руки, думает о том, что ему все это надоело. Мы двигаемся вперед.
 -Мне нравится то, что мы не похожи. Нисколько не похожи. Я имею в виду внутренний мир. Кто-то сказал одну умную вещь, она стала популярна, потому что это мнение правильно, и многие его поддерживают. Вот: "Вы когда-нибудь были на моем месте? Видели моими глазами или же слышали моими ушами?  Чувствовали ли тоже что и я в определенный момент? Быть может,вы думали моими мыслями? Нет? Тогда какого черта вы меня осуждаете?"
 Действительно. У каждого человека своя судьба. И как бы мы не пытались, мы никогда не узнаем, что чувствует тот или иной человек. В одной и той же ситуации сотня людей поступит по своему. Мы учимся на ошибках друг у друга. Наши судьбы переплетаются. Мы создаем историю.
 -Мне нравится то, как человек мыслит. То, что человек может придумать. Как каждый из нас может вдохновлять. Создавать новые вещи. Например, дизайнеры. Откуда они берут все свои идеи? Как они могут придумать что-то новое? Это как мне сказать: "Придумай-ка новый цвет". Это фантастически. Это невозможно, просто нереально. В целом люди, такие как, писатели, художники, музыканты, одним словом - творческие люди берут всё "из ниоткуда" и дарят это нам. Это необыкновенная человеческая сила.
 -Мне нравится внешность людей. Точнее, то, что мы все не похожи. У каждого человека есть своя изюминка, которую невозможно изменить.

 Можно перечислять бесконечно. В каждом из нас есть своя личность, живут свои мысли, мы все не похожи, как внешне, так и внутренне. Мы не в силах понять друг друга. Но сила человека вдохновляет. Именно поэтому я люблю наблюдать за людьми. В каждом из нас есть своя сила. Своя магия. Магия, которой никто другой не может и никогда не сможет обладать. Мы нужны этому миру. В каждом из нас есть свой смысл в жизни. Мы двигаемся вперед. Мы растем. Мы делаем этот мир лучше.