Я так и знала..

Аквамарин-Марина Фомина
- Я так и знала! - пришла в голову  мысль, когда мне сообщили, что подруга попала в автокатастрофу. Знала или желала? Нет, это уж слишком! Не настолько я жестока. Но, обо всём по порядку.

Мы подружились во время учёбы в колледже, несмотря на нашу несхожесть. Элла была яркой блондинкой с большими пухлыми губами и зелёными глазами, умной и острой на язычок, я же больше походила на худенькую угловатую девчонку-подростка. Она притягивала меня, как магнит. В группе Эллу, мягко говоря, недолюбливали и побаивались. Дело в том, что фамилию Чернорот - Элла оправдывала почти полностью. Т.е. стоило ей кого-то похвалить, как бедняге сразу или через какое-то время становилось плохо. Наверное, потому и подруг у неё не было. Ко мне наоборот хорошо относились почти все девчонки, ведь я не составляла им конкуренции, а в общении была довольно доброжелательна. Всех поначалу удивляла наша дружба. Кто-то ухмылялся за спиной, когда видел нас,таких несхожих, вместе, а кто-то спрашивал меня прямо: "Что у тебя с этой...может быть общего?"

А нас объединяло некое, существовавшее между нами, взаимное притяжение. Было ли это родством душ? Сказать сложно... Но мне было удивительно тепло и комфортно рядом с Эли. Я знала, что она никогда не скажет мне: "Ты сегодня хорошо выглядишь!"- дабы не навредить мне. Наши взаимные приветствия со стороны выглядели очень странно:
"Привет, звезда моя!" - начинала я.
"Хай, старая кляча!"- отвечала Эли и окружающие  думали невесть что. Впрочем, мне было совершенно не важно мнение посторонних,  ибо я знала, что она, как и я, готова отдать за подругу последнюю помадку.
 И ещё много чего нас объединяло: странная метеочувствительность, невезучесть на дежурства, чувство юмора  и схожие взгляды на многие вещи.

 Но кое в чём мы всё-таки не совпадали. Я, в отличие от Эллы, которая казалось, не болела ничем, страдала бессонницей. Просыпаясь в 3 часа ночи, я бодрствовала примерно два часа, а потом снова засыпала. Теперь-то я знаю, что в это время сильна связь с потусторонним миром, с тонкими материями, сущностями. Человек, не спящий с 3 часов ночи, ближе к ангелам или к бесам настолько, что стоит чего-то захотеть или о чём-то просто подумать - всё исполняется. Вот только не надо махать руками и посмеиваться - всё так и есть на самом деле! Не придавая особого значения этим ночным бдениям, можно натворить много дел. Это сейчас я, просыпаясь ночью, стараюсь думать о хорошем и ни в коем случае никого не осуждать, и не желать никому плохого. А тогда…

Так случилось, что влюбились мы обе в одного парня. Он пришёл в нашу группу на втором курсе. И конечно, все девчата запали на высокого красивого брюнета с улыбчивыми озорными глазами. А он стал ухаживать за Эллой, за моей Эли. Ко мне он прекрасно относился, но как к ЕЁ подруге. Где уж мне было тягаться с пышной красавицей блондинкой? Я была нужна ему исключительно как средство для передачи подружке записочек и подарков. Он не видел или не хотел видеть каким огнём пылали мои глаза, слышать, как неистово громыхало сердечко, когда его рука касалась меня... Каково было мне передавать Эли его послания? В общем, дружба наша стала трещать по швам. Эли видела, что я тоже влюблена в теперь уже её парня, но в любви, как известно, каждый за себя,и мы стали отдаляться друг от друга. Потеря подруги меня угнетала, но ещё больше меня угнетал тот факт, что  и в любви мне ничего не светит.

Ночами я не спала и всё мечтала о нём. Наивная девчонка, я молила кого-то,  чтобы он бросил красотку и пришёл ко мне. И это случилось. Не знаю, что у них там произошло - мы уже едва общались с Эли - но ОН  вдруг  подошёл ко мне в перерыве между лекциями и предложил сходить на вечерний сеанс в кино. Вдвоём! Он и я... Я была на седьмом небе! Сбежала с лекций домой и наряжалась всё оставшееся до свидания время, хотя за эти часы можно было "долететь до Парижа". И наконец, мы встретились на ступенях кинотеатра. Преподнесённый мне букет белых лилий, его улыбка…Я едва не прыгала от восторга - я была так счастлива! И тут, как чёрт из табакерки, появилась Эли. Видимо, специально поджидала нас:

-Сладенькая парочка! - пропела она.
-Я тебе всё объясню... - он изменился в лице, став вдруг жалким и даже ниже ростом...
-Не стоит! - отрезала Эли, и обратилась ко мне:

-Малышка, белая блуза тебе к лицу. Классно выглядишь, подружка, туфля не жмёт?!

От её слов я побледнела и согнулась от боли,  ударившей в живот.

-Уу... сука, да чтоб тебя перевернуло! - подумалось в ответ...

Ночью я не спала: всё думала о нём, о нас, о ней… и случилось то, что случилось. Может быть потому, что моя фамилия по матери Черноглаз?