Тридцатое, ноябрь...

Инна Сияющая
Тридцатое, ноябрь... В этот день, собираясь в дорогу, я буду думать о тебе, моя отрада, моя маленькая печаль и великое счастье. За окном будет идти дождь. Дождь всегда идет, когда я уезжаю. Уезжаю все дальше и дальше от тебя, моя недосягаемая, моя единственная.
Тридцатое, ноябрь... Вот и закончилась наша осень, наша теплая, яркая осень. Зима снова отбирает у меня тебя, моя милая, нежная, родная. Верь мне, я вернусь, обязательно вернусь и уже никогда тебя не брошу.
Тридцатое, ноябрь... Только не плачь, твои слезы разрывают мне душу, мое сердце перестает биться. Я не могу, не могу остаться, ведь ты же знаешь, любимая моя... Еще немного и уже никогда, слышишь НИКОГДА я не уеду от тебя!!! Ты только жди..., ты мое все, моя жизнь, моя смерть. И я , я только твой навсегда, на всю вечность, которая ждет нас впереди... Я люблю тебя...


27-11-15


(фото из интернета)

музыка Fabrizio Paterlini – Autumn Stories - Week #5