Делай, а не мечтай

Жанна Мананян
 Мы часто говорим, что хотим написать книгу или посетить Нью-Йорк. Утверждаем, что наша мечта - это набить татуировку на запястье.  Кто-то изо дня в день собирается сходить в зал, заняться йогой или начать бегать по утрам.
 Кажется всем знакомым, правда?
 И очень часто этим и завершается рассказ о себе. Длинный список из "я хочу" и "я мечтаю". И лишь одно-два "я есть" и "я сделал".
 Как много вы знаете людей, которые по-настоящему делают что-то, а не говорят, что сделают это? На сотни и тысячи мечтателей приходится едва ли десяток делателей. И мечтатели ходят друг к другу в гости любоваться ненастоящей красотой своих воздушных замков.
 Делатель. Мы знаем мечтателей, но ничего не знаем о делателях. Да, это слово существует, не моя выдумка. И мы почти не используем его, потому что делателей в разы, а то и в десятки меньше. Потому что делать труднее, чем мечтать. Но именно делание определяет то, кто вы есть.
 Задумайтесь, что вы делаете в эту самую секунду? Что будете делать в следующие два часа? Что будете делать завтра или в следующую субботу? А это всё - вы. Это секунда, эти два часа, следующий день, следующая суббота - это вы.