конвеер пластмассовых кукол

Катя Космос
Все это напоминает мне конвеер пластмассовых кукол. Где за красивой оболочкой - пустота. Глаза всегда выражают одну и ту же эмоцию. Эмоцию безразличия. Слова, действия, движения - всего лишь запрограммированный набор, который вложен в холодную грудь и отточен до мелочей. Они очень хорошо умеют играть в любовь, но коснувшись их рук ты не чувствуешь тепла и совсем не слышишь стука сердца.
- - -
Я Закрываю тебе глаза и ты окунаешься в свой мир. - Оглянись вокруг. Что ты видишь? Райские цвет и свежий ароматом лилий? Прекрасных птиц поющих тебе самые нежные мелодии. - Нет. Ты видишь там лишь груды мусора. Грязь. Чернильное небо, поломанные деревья. Спертый воздух не дает дышать. Холодно. Тебе не справится с ним. Идет пятый год. Пятый год твоей смерти, твоих ночных кошмаров, стонов, криков. Пятый год твоего страха. Узлы завязаны. Мне ничего не остается. Я не могу тебя спасти. Я буду и дальше приходить к тебе по ночам и вскрывать острым ножом твою грудь. Курить сигареты и раздувать пепел по твоему лицу. Я буду искать ее. Каждую день, каждую ночь, пока не найду.

(Фрагмент 2)