Оставляя следы

Светлана Гартунг
Я оставляла следы для тебя, даже там, где их было сложно оставить. Свой запах, полутона в разговорах, томные взгляды, поцелуи по воздуху, трепет прикосновений, тихий шепот… Будто тебя возвращая, а может и сама возвращаясь. Ты знаешь мое настроение сегодня, наблюдая за погодой, будто за мной. Никогда в этом не ошибаешься. Ты так упрямо и жадно вымениваешь у судьбы свои дни, свои свершения на мои знаки. Ищешь способы отправить мне ответы, договариваясь то с лучами солнца, то с майской свежестью, то с птицами, что летят ко мне, даже с моими мыслями о тебе…
Ты находил меня, там, где я никогда не была: в песнях, в чужих городах, в твоем настоящем. Искал похожих внешне. Держал это в памяти, крепко вцепившись рукой, не отпускал воспоминания обо мне. Мы хотели научится отпускать… Безысходность. Все равно, что добровольно принимать яд, осознанно себя травить. Я даже не рядом. Да и рядом мне не быть. Прости, все бессмысленно. Сегодня я сотру все свои следы, а ты меня забывай… Ты так давно хотел этого…