Я не в силах отпустить

Маргарита-Мечтательница
Я сожму тебя в объятьях
И не выпущу из рук!
И избавлю я от  платья -
Стук в висках от тяжких мук.

Стук желанья, наслажденья,
Упоения  тобой,
Ты - прекрасное творенье,
То, что послано судьбой,

Не позволю я исчезнуть,
Убежала ты, чтоб прочь,
Помогла душе воскреснуть!
Моя очередь помочь…

Помогать, любить и верить!
Жить тобой, дышать тобой,
Расстояния не мерить,
И кричать вослед: »Постой!»

Рвать и ждать, любить, метаться,
По ночам с ума сходить,
Утром лишь душою рваться,
За тебя весь мир молить!

Рядом быть, когда тоскуешь,
Тихо плачешь о судьбе,
Когда злостно атакуешь,
Дать отпор, пытаясь мне…

Когда  крик души пронзает,
Тебя ломом, изнутри,
Мое сердце замирает,
И опять душа в крови…

Когда стон пронзает губы,
Ты скрываешь этот страх,
Страх страстей моих причуды,
Ты прочла в моих глазах,

Когда сон больнее ночи,
Что проводишь у меня,
Когда днем безумно хочешь
Отдавать мне всю себя.

Когда тихо вспоминаешь
Про свободные мечты,
Когда тихо вопрошаешь:
«Как жила до встречи ты?»

Когда силу пылкой страсти,
Променял я на любовь,
Я постиг свое несчастье,
И теперь убитый вновь!

Когда раз кричал я громко:
«Убирайся, только вон!»-
Улыбнувшись, очень тонко,
Ты ушла, раздался стон:

Я кричал! Кричал от боли,
Переспал тогда с другой….
Знай, никто на этом свете
Не заменится тобой…

Сам не ведая причины,
Я пытался доказать:
«Нет людей незаменимых-
Только стоит поискать!»

Ты ушла, оставив нежность,
Бурю, шторм и ураган!
Совершил я грех, погрешность!
Был тогда ужасно пьян….

Я прогнал тебя из дома,
Выгнал прочь и без вещей,
Ты ушла, подобно свету,
Что уходит от свечей….

Оклемавшись,той же ночью,
Я поехал разыскать,
Ту, что некогда я прочил
Королевой называть….

И, минуя перекрестки,
Среди тысячи дорог,
Свет огней, а также блестки,
Ощущал судьбы порог,

Дождь  исторгся небесами,
Я молил тебя найти,
Портим жизнь себе мы сами,
Чтоб препятствия пройти…

Вновь сворачивая прямо,
Я смотрю по сторонам,
Вижу:ты стоишь упрямо,
Неподвластная Богам!

Ты стоишь на повороте,
Я сигналю, что есть сил,
Ты смотрела в обороте,
На меня, и дождь все лил,

Поворот - машина разом,
Обгоняет грузовик,
Я назвал судебным часом,
И пророческим тот миг,

Выбегаю из машины
И кричу тебе: »Постой!»
Представляю лишь картины,
Что случились бы с тобой…

Вновь окидываешь взглядом:
«Так мне точно уходить?»-
«Буду я ужасным гадом -
Я не в силах отпустить…».
27.11.15.