Любимая кружка

Светлана Гартунг
 У меня есть любимая кружка. В ней любой напиток наливается особым вкусом и волшебным теплом.  Сам процесс питья из нее, в определенные моменты, может успокоить мою шаткую нервную организацию, тонизируя каждую  клеточку, побуждая  мозг на принятие  необходимых решений. Это помогает мне просто чувствовать себя ДОМА. Когда от меня требуется принятие серьезного решения  —  я пью любимый чай из этой самой кружки.  Кто-то больше доверяет сигарете  свои решения.  Я ,в свою очередь, доверяю именно чаю. Он уравновешивает, будто прогоняя прочь все дневные дрязги.  Мы даже начинаем доверять больше, чем раньше , тому человеку, с кем сейчас пьем чай. Откровения просто висят в воздухе, сближая нас.   

Дело тут даже не в кружке… Я купила ее себе сама много лет назад. Выбрала ту, которая понравилась больше всего. Именно с этой кружки началась реализация моего выбора. Купила именно то, что хотела, на деньги, которые сама заработала. Это чертовски приятно. Даже когда денег не много и покупка не грандиозна. Как это здорово, когда ты сам исполняешь свои крохотные желания, делая вклад в свою независимость и обустраивая свою зону комфорта. Пьешь из той кружки, которую купила сама, а не которую тебе подарили. То есть, это ТВОЕ, а не кем-то навязанное. Так и в более серьезных вещах… Принимать решения самостоятельно, иметь собственное мнение это и есть, та самая взрослая жизнь, в которой ты в ответе за все, что делаешь. Реализация нашего выбора дает ощущение абсолютного счастья.