Теория Жизни. Глава 5. Шесть уровней химических эл

Михаил Тевосян
Теория Жизни. Глава 5. Образование химических элементов от первого и шестого уровней. Теория струн.


Ранее мы предположили, что вакуум или эфир, представляет из себя взаимодействие двух равнозначных потенциалов энергии: - природы (EP) и энергии разума (ER). Это состояние не имеет ни начала, ни конца. Оно не материально! Его невозможно обнаружить из материального мира, в котором мы все с вами находимся. Это состояние эфира, или вакуума можно только осмыслить, посему человеку и дана такая способность. О мыслительной способности человека мы поговорим чуть позже, изучая человеческое сознание.

Каким же образом образуется материя? Для того, чтобы в эфире образовался первый элемент материи, необходимо в определенной части вакуума или эфира нарушить это состояние равновесия, посредством превалирования энергии разума ER над энергией природы EP. Откуда берется дополнительный источник энергии разума, мы выявим чуть позже, изучая качества человеческой личности и его способность быть мыслящим существом.

Представим себе, что мощный потенциал энергии разума вторгается в эфир, суммируется с потенциалом энергии разума самого эфира, нарушает равновесие и становится источником рождения мельчайшего элемента материи - атома. Именно в этот момент начала творения вселенная пребывает в крошечном элементе материи и в состояние бесконечности - одновременно! С одной стороны, - рожденный элемент материи, с другой, - бесконечный шлейф энергии разума.

Колоссальный источник энергии разума вторгается в эфир и образует первые химические элементы новой вселенной. Отчасти, в материальном мире мы можем привести множество явлений, которые могут отдаленно отражать действие того механизма, который позволяет энергии разума входить в эфир. К примеру: - водоворот, смерч или тяга. Эти механизмы способны дать нам представление, каким образом источник энергии разума ходит во взаимодействие с эфиром.

Взаимодействие двух потенциалов энергий приводит к образованию всех атомов во вселенной. Каждый атом имеет физическую оболочку, которая разделяет ядро атома и его поле. Сила природы, создает ключевые ячейки внутри физической оболочки атома, наделяя каждый из них химическими и физическими свойствами. Она разделила материю на атомы и создала условия их существования. Сила разума, учитывая центробежный характер ее взаимодействия, создает не только поле атома, но и суммируясь со всеми атомами создает поле вселенной. Образовалась целостная разумная автономия.

Ключевые ячейки, объединяющие все атомы во вселенной, действуют словно струны. Материя представляет из себя некое образование из пространства и времени, которое наполнила собой часть вакуума или эфира. Отчасти, сила природы создает многослойный мир. Сила разума объединяет многослойный мир в единое целое, наделяет его качествами и способностями, которые неуклонно ведут к достижению последовательно поставленных целей и решению множества последовательно поставленных задач.

Качества и способности не могут развиваться бесконечно в какой либо одной форме или какой либо одной оболочке. В той или иной физической оболочке или форме их может быть только определенное количество качеств и способностей. Необходимо, чтобы включился новый механизм эволюции, когда количество переходит в новое качество. Процесс перехода количества в новое качество, называется эволюционным сдвигом. Его механизм мы рассмотрим подробней, изучая эволюцию живой формы материи.

Также, меняется характер действия механизма, который обеспечивал проникновение энергии разума в эфир. Теперь, энергия разума входит во вновь сотворенную вселенную, а не в эфир.  Создаются очаги для формирования нового набора качеств и способностей внутри вновь образованной вселенной. Это явление носит название: - побудительная инициатива, механизм который мы подробно рассмотрим, изучая также эволюцию живых форм материй.

Этот дополнительный источник энергии разума, насыщает поле некоторых химических элементов и их соединений дополнительной силой разума. Во множестве пространств вселенной создаются химические элементы второго уровня. Внутри химических элементов и их соединений второго уровня образуется ключевая ячейка взаимодействия сил природы и сил разума, которая объединяет эти химические элементы и их соединения во вновь образованные физические объекты - галактики. Внутри вселенной создается множество очагов рождения новых физических объектов, которые благодаря силе природы находят собственные центры, формируют новые формы и создают свои собственные силы гравитации. Так зарождаются галактики.

Химические элементы и их соединения второго уровня создали форму каждой галактики и наделили каждую из них определенным набором качеств и способностей. Химические элементы первого уровня соединяют материю в единое пространство. Химические элементы второго уровня разделили вселенную на множество галактик. Галактики, благодаря химическим элементам второго уровня, независимы друг от друга. Но они связны между собой химическими элементами первого уровня.

Но на этом эволюция во вселенском пространстве не заканчивается. Вновь поступающая энергия разума уходит внутрь галактик, и насыщает некоторые химические элементы и их соединения дополнительным потенциалом энергий и, как следствие, - увеличивают действие силы разума в некоторых элементах и соединениях.Формируется ключевая ячейка третьего уровня, которая увеличивает количество качеств и способностей материи.

Химические элементы и соединения третьего уровня начинают формировать новый физический объект - звездную систему. Благодаря новому потенциалу энергий и вновь образованным силам природы и силам разума образуются новые центры, новые физические оболочки и новые формы многослойного мира вселенной. Рождаются звезды, которые имеют собственные силы гравитации и собственные физические оболочки. Химические элементы и их соединения третьего уровня формируют звездное пространство.

Но эволюция внутри материального мира продолжается. Энергия разума проникает вглубь множеств звездных систем и суммируется с множеством химических элементов и их соединений некоторых звездных систем. Дается старт для образования новых химических элементов и их соединений четвертого уровня. Именно они создают новые формы и придают им новый набор качеств и способностей. Рождаются планеты. Сила природы создает новые формы этим взаимодействиям. А сила разума создает новые гравитационные поля.

Химические элементы и их соединения первого уровня связывает все планеты в единое вселенское образование. Химические элементы и их соединения второго уровня связывают планету в галактику. Химические элементы третьего уровня связывают планету в звездную систему. А химические элементы и их соединения четвертого уровня формируют физическую оболочку самой планеты.

Весь этот многослойный мир связан между собой. Сила разума (FR) объединяет этот многослойный мир. А сила природа (FP) разделяет их на атомы, вселенную, галактики, звездные системы и планеты.  Но действие побудительной инициативы не заканчивается.  В наиболее благоприятных для возникновения жизни участках вселенной, галактик или звездных систем поступает дополнительный источник энергии разума. Он суммируется к химическим элементам и их соединениям четвертого уровня, существенно усиливая их силу разума. Происходит эволюционный сдвиг. Появляются новые химические элементы и их соединения пятого уровня. Они имеют пять узловых ячеек, которые, словно струны связаны друг с другом и превращают поверхность планеты в гибкую и динамическую среду обитания. Появляются такие химические соединения, как вода, воздух, образуются тектонические плиты, появляются спутники, горные хребты, суточные и годовые циклы, ветра, ураганы и многие другие качества и способности поверхности планеты.

Благодаря силе природы мы видим независимые друг от друга разумные автономии, как горы и хребты, моря и озера, пустыни и тектонические плиты и многие другие физические объекты природного характера. Все они образовались благодаря действующей из глубин вселенной и поверхности планеты, силе природы. И все они связаны между собой, благодаря силе разума и тому разумному полю, которое объединяет их в единое целостное образование. У этого поля существует некая эволюционная задача и оно ее решает. Мы идентифицировали химические элементы и их соединения пятого уровня.

Но на этом эволюция материи не заканчивается. Вероятно, что энергия разума, генерируемая из глубин вселенной, проникает на поверхность планеты для создания условий для побудительной инициативы. И благодаря динамической среде обитания, которую создало поле планеты, ее силы природы и силы разума создаются условия для формирования химических элементов и их соединений шестого уровня. У этих химических элементов и их соединений гораздо более мощное разумное поле. Они участвуют в создание целостной разумной автономии, которая превращает поверхность планеты в колыбель жизни.

Химические элементы и их соединения взаимодействуют друг с другом, благодаря ячейке, связывающей все эти химические элементы и их соединения в целостную систему, внутри которой создаются новые материал, такие как аминокислоты, жиры, углеводы, белки, минералы и прочие вещества. Создаются все необходимые условия для зарождения живой формы материи.

Очевидно, что из вышеизложенного вытекает, что действующая таблица химических элементов не является полной. Она неспособна объяснить действия множества явлений и процессов, которые могут находиться за пределами нашей планеты. Если в качестве примера рассмотреть такой химический элемент, как водород или гелий, то согласно нашей теории таких химических элементов может быть не менее шести видов. Тот водород, который находится в составе живой формы материи, совершенно не является тем водородом, который мы обнаружим в воде, на поверхности планеты, в околоземной орбите или в солнечной системе, не говоря о галактике и самой вселенной. Эти химические элементы совершенно разные. У них различный набор качеств и способностей, различный уровень разумного поля. Они могут быть одинаковыми по химическим и физическим свойствам, но совершенно различны по качествам и способностям.

Если же мы будем оперировать понятиями, качество и способности, многослойный мир материи, «теорией струн», «побудительной инициативой», «эволюционным сдвигом», теорией поля или теорией ядра, то нам необходимо создать таблицу химических элементов не только сообразно их химическим и физическим свойствам, но и сообразно их качествам и способностям.

Эти знания нам необходимы, прежде всего для того, чтобы создать такие технологические средства, которые способны нейтрализовать действие узловых ячеек шестого или пятого уровня, что позволит нам создать транспортные средства, способные преодолевать силу гравитации нашей планеты, и перемещаться не затрачивая энергию по поверхности суши или в глубинах океана. Но это задачи будущей науки, которые мы рассмотрим чуть позже в других разделах нашей книги. Тем более, если мы будем рассматривать будущие технологические задачи, связанные с нейтрализацией ключевых ячеек в химических соединениях шестого, пятого и четвертого уровня, или их сочетаний, то мы способны создать такие транспортные средства, которые позволят нам путешествовать в пределах околоземной орбиты и в звездной системе.

В процессе формирования многослойного мира окружающей нас материи, создавались химические элементы и их соединения первого, второго, третьего, четвертого, пятого и шестого уровней. Мы преимущественно имели дело с неживой формой материи. Но в определенное время на поверхности планеты создались условия для рождения живой формы материи. Чем живая форма материи отличается от неживой формы материи, какие цели и задачи преследует факт зарождения живой формы материи и какие задачи стоят перед ней, мы рассмотрим в следующей главе книги.