Я не я и ты не ты

Светлана Гартунг
Я обнимаю тебя через эти строки. Обнимаю нежно, смело. Затем крепко, страстно, до боли, будто накрепко впиваюсь. Боже! Как давно я тебя не обнимала.  Теперь, я открыта для тебя. Все на поверхности. Бери. Смотри в меня, изучай, делись со мной своими открытиями. Я так люблю это. Мы никогда не были так близко, будучи так далеко. Ценное мгновение? Нет. Это наша непрерывная, странная связь. Для меня самой она загадочная, как нечто неизведанное, но бесконечно манящее. Оставшись наедине с собой, я рассматриваю наши нити. Бережно трогаю их и внимательно проверяю на прочность, если бы я могла их укоротить и стать ближе… Одна я не в силах. Необходима твоя находчивость. Придумай же! Только ответь.  Мне дышать на полвздоха без твоего ответа. Я так часто его себе придумываю, причем каждый раз иначе. Ты не отгадаешь и нескольких вариантов и ответ твой будет для меня  совсем нов.  Мы, непременно, могли быть счастливы друг с другом. Так счастливы, как каждый из нас представить может только в глубине своих грез, спрятав от чужих глаз. Вот только, если бы я была не я…и ты был не ты…