Покидаю тебя

Светлана Гартунг
 Я покидаю тебя. Твои переплетения шумных улиц, твои отзвуки стен высоких домов, размытых временем грустных лиц, твое ночное эхо и отголоски цокота быстрых каблучков. Моя любовь, ты непременно меня простишь. Я знаю, что тебе все во мне известно и понимание придет. Вынимаю все о тебе из себя. Неспособность сохранить все эти камни бьет меня длинной плетью, устаю уворачиваться, невыносимо бороться с самой собой. Пожалуйста, только теперь молчи, не нарушь во мне уверенность в несвойственном мне решении. Долгий путь пройден, но даже теперь одно твое слово, может сбить меня грузовиком, проехавшись по мне, как по маленькой лесной жизни, оставив клочок окровавленной шерсти на земле. Пойми, я полна, как засеянное поле. Для тебя не осталось места, как и не осталось моих сил здесь. Ладонью, глушу в себе крики боли. Затянувшаяся хандра. Дышать. Я так стремлюсь широко дышать. Собирать по кусочкам в картинки, красоту новых горизонтов. Там  меня ждут.  Новый шум, отзвуки, эхо… Все похоже, но еще совсем чужое. Мне нужно туда. Тоска о тебе будет резать мне тонкие вены, будет злыми, красными глазами заглядывать мне в сердце, чтобы найти в нем отчаяние и вину. Отчаяние будет, но я уже не раз с ним договаривалась о разрешенных границах, смогу и сейчас. А вина? Как же она посмеет? Ведь покидая тебя, почти всю себя, оставляю с тобой.