8 Разноцветный паучок и его домик

Галина Польняк
День был в самом разгаре, ярко светило солнце, шептались травы, звенел родничок.

Наши друзья заглядывали под каждый лист, забирались в самую гущу кустов, под каждый корень, чтобы увидеть новый домик и познакомиться с его хозяином.

Все домики были очень разными, красивыми и уютными. Вдруг они услышали странное сопение и пыхтение.

- Ежик это ты пыхтишь? - поинтересовался зайчик у друга.
- Нет, я не пыхчу, я думаю, - ответил Колючка.

- Тогда кто это пыхтит? - мышка посмотрела по сторонам.
Шустрик поднял голову и увидел в переплетении стеблей под цветами большую паутину.

- Это пыхтит паук Misumena, а в цветах живут маленькие разноцветные паучки. Они могут менять свой цвет на цвет цветка, в котором живут.

- Значит их дом в цветке?- удивился ежик, - и они не плетут паутину.

- Да, эти маленькие паучки не плетут паутины, - авторитетно сказал совёнок Фил.

- Выходит на нашей Ромашкой поляне живет масса разноцветных паучков? - удивилась мышка.

- Всё верно, - подтвердил совёнок Фил.

- Эй, друзья, вы решили заглянуть ко мне в гости и посмотреть на мой новый домик, - закричал паучок. - Приходите вечером, когда я поменяю свой цвет.

- Мы знаем, что ты очень красивый, - сказала мышка Фая.

- Отсюда следует, что мой дом лучше всех?

- Это будет известно, когда мы посмотрим на все домики, - сказал совёнок Фил.

- Тогда идите и смотрите и не мешайте мне любоваться цветком, - и паучок засопел с большим усердием.

Друзья ничего не ответили и пошли дальше.


РАЗБИТЬ КАРТИНКИ ПО ПАРАМ

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/11/27/2271