Вопреки тоске

Николь Павлова
Дни снова стали привычно серыми и угрюмыми, тучи укутали небо, солнце лишь иногда меланхолично светило сквозь них, но лучи растворялись в сумерках, оставляя только слабый след… Мечты будто бы потускнели и выцвели, словно осенние листья, улетающие в почти бесконечную, прохладную даль осени… Старый парк, убаюканный дождём, задумчиво спит, листая недосмотренные сны, согретые прошедшим летом…
  Укутав озябшие чувства в любимый плед, я привычно перечитываю старые дневники и письма, снова и снова вспоминая тебя: грустные, но вечно сияющие глаза, немного детскую улыбку, бесконечно прекрасный голос и беззаботный звонкий смех…
  На мгновение мне кажется, что я вернулась в прошлое и ты снова сидишь со мной рядом, окрылённый вдохновением, погружённый в невесомые переплетения нот и рифм… А в твоей тетради отражались новый стихи, в сердце которых уже звучала новая прекрасная мелодия…  Иногда я думаю, что всё это было лишь сном, но реальность снова напоминает мне о тех солнечных летних днях и мечты больше не теряют свою яркость…
  Строки касаются друг друга, словно наши руки в сильный мороз… Я пишу тебе письмо за письмом, но никогда не отправляю, а отдаю в ладони ветра и ливня… Так мне немного легче… Ведь я знаю, что в это минуту где-то далеко-далеко ты улыбаешься и на страницах твоей новой тетради мечтательно играют солнечные лучи. Жаль, что в эти мгновения я не могу любоваться тобой так же, как прежде, улавливая каждый вдох, жест и биение пульса… Надеюсь, что ты хотя бы иногда вспоминаешь обо мне! Без грусти и печали!..  Я снова улыбаюсь вопреки тоске, ведь ты навсегда со мной, в песне влюблённого сердца!..