Загогулинки. Кабздец не мавр. 27. 11. 2015

Вита-Тома Родина
Встретила я на днях знакомую шапочную. Шапочная, интересно, это значит, что по шапке узнаёшь? Или  как? Ну, неважно. Идёт с палочкой.  Из поликлиники. Спрашиваю – Оля, что случилось? Отвечает, что ноги стали плохо слушаться. Я -  допытываться, как лечат, да что назначили. Отвечает, что никак. Футболят по кругу  от невролога к травматологу. И поковыляла домой.  А я-то тоже шла на приём к неврологу. И, почти что, как к богу. Потому как шейный остеохондроз бастовал так… Из кабинета вышла быстро, может и трёх минут не была. Только и сказал мне невролог, такая симпатичная женщина: не требуйте от себя многого, пусть всё идёт, как идёт. Вышла я потрясённо-обалдевшая, как в гипнозе. Может я пропустила чего, а это лекарство такое, ноу хау (может слитно пишется, не знаю) теперешнее, от всех болезней.  Шоковая терапия. Даже 2 дня подождала.  А вдруг подействует… И поняла я. Будто осенило. Что поможет мне только гильотина. 100%. Нет головы. Нет проблемы. Н-да. Думается мне, что такое лекарство будет нас косить почище чумы и холеры. Поскольку над антидотом или там прививками какими, государство не работает точно. К слову сказать, живу я в г. Печора республики Коми. Но, навряд ли, где иначе. Короче, кабздец подкрался, хуже мавра. Тот хоть своё дело сделал и пошёл. А этот остался. И снова пойдём мы к народным гадалкам, целителям, чёрно-белым колдунам. Какая была медицина при Советах! Столько сил затрачено, чтоб её, разтакую, разэтакую развалить! Впрочем, как и многое другое.
Блинн, ставила окно на кухне 2 месяца назад, утварь всю убрала, подальше от пыли.  Теперь на стене красуется симпатичный эмалированный крючок. Разрази гром, не помню, что ж такое там висело. Даже не догадываюсь. Подруг расспросила, фотки посмотрела, может, где в кадр попал.  Не попал.
Кешка (кот шести кг), облюбовал место для сна и сугрева на стиральной машине, рядом с батареей. А я постирала с утра и оставила её открытую сушиться.  Легла почитать и уснула на пару часов. Проснулась, кота нет. Зачем-то пошла в ванную, а там из глубины два глаза светятся, будто чёрт сидит. Не чёрт оказался. А усталый,  измученный Кешка. Видать выпрыгивать пытался, а тяжёлый, оттолкнется, барабан назад отмашку даст, крылышки крышки захлопнутся, падает, снова открываются. Спасённый, ходил за мной до ночи. Из благодарности, наверное.
Микрокосм и макро-. Всё одно. На неблагополучном теле чирей сначала зреет, болит, потом лопается. Наступает катарсис. Вот и страна наша, неблагополучная, зреет-дозревает. Вот уже скоро чирею и лопнуть. Вопрос только, каким будет очищение. То ли это будет жёсткий, послевоенный-полувоенный  режим, ( о возвращении к социализму уже поговаривают) то ли анархия и полнейший упадок. Я жила в Союзе, при всех перестройках, дефолтах и сменах власти. И СССР, конечно, был бы лучшим вариантом. Но… эта хитромудрая Клио…что-то она нам преподнесёт на сей раз? Это в сказках, обычно, три желания, три дороги… Жизнь – монета. Реверс и аверс. Или-или. Ждём. И, конечно, п****ц, не мавр, но так хочется надеяться…
Молодость -  преприятнейшая штука. Скачет себе горной козочкой. Но, поди, поймай! В за пятьдесят начинаешь  ощущать вкус хорошего чая, вина. Дождя и слёз. Прорастаешь в близких и они в тебя. Я даже предполагаю, что прорастаем мы  в дома и улицы своего города, в его тротуары и скверы. И этот симбиоз удобен и привычен.  И приятен. Ценишь своё время и здоровье как никогда. Радуешься успехам. Своим и чужим. И пожить бы так подольше. Ведь надо же не только жизнь жить, хочется ещё увидеть её, жизнь-то. И себя, повзрослевшую горную козочку, ну или коз*а.