Концертный бум

Наталья Славгородская
     - Я хочу на концерт,- объявила я утром мужу. - Купи, пожалуйста, билеты на "барда-Суханова" и на концерт "джаз-фестиваль", ведь, у тебя сегодня выходной.
Моя творческая натура требовала  духовной пищи, и я с нетерпением ждала её поглощения. Звонок мужа мне на работу:
- На Суханова идём вместе, а на джаз - только без меня,- слышу я от мужа.
- Хорошо, хорошо!- безропотно соглашаюсь я.

     Я чувствовала, что час «трапезы» приближается и я соглашаюсь на любую подачу духовной пищи. «Ведь, когда ты голодная, ты  принимаешь пищу одна или в компании с кем-то, на это твоему желудку наплевать, а в данном случае Душе тоже все равно», - решила я.
Самое главное: моя Душа просила зрелищ и новых впечатлений, и я согласилась, что на джаз-фестиваль я пойду одна.

   А  если серьёзно, до меня вдруг дошло, что я прожила почти половину жизни, а жизнь так и не познала во всех её проявлениях.
А хочется почувствовать «неизвестное», ведь, если ты не слышала или не видела, это не говорит о том, что этого не существует в мире, оно неизвестное пока  только для тебя.

   И мы часто обедняем так свою жизнь, когда сужаем до минимума свои интересы. А вернее живём, чтобы жить и выполнять приказы своего организма на уровне животных инстинктов. А работаем, чтобы заработать на  материальные ценности, опять же «родному» телу. И горе, если ты находишься в плену своих потребительских желаний. Желая, ты вносишь некий дискомфорт своему существованию ныне. Значит, сейчас «плохо», а надо «лучше». Когда достигаешь этого «лучше», надо ещё «лучше». И так вся жизнь идёт в погоне за лучшим. А в это время Душа замыкается и закрывается, как улитка в собственном домике, ведь до неё у нас как всегда нет дела.

   Вот почему я делаю этот смелый десант. Я собкор собственной прессы. Я решила посетить эти два концерты, находящиеся на разных полюсах музыкального Олимпа и оттуда вести репортажи.

 "Меломаны, живущие таким хобби- несомненно "тонкий слой бутерброда"  от общей массы! Эти хоббисты, живя рядом с нами, живут гораздо интереснее и качественнее, чем мы, простые люди - обыватели", - решила я.

Продолжение следует...

http://www.proza.ru/2015/11/27/2118