5 глава

Харука Нами
  Утром я проснулась в 12:30 Черт... остался всего час до того, как отец приедет. Я быстро умылась и оделась. Вот и все. Сегодня я уеду из этого дома. Надо будет Женю поблагодарить за то, что он меня приютил и не бросил в трудную минуту. Вот за это я его уважаю и ценю. Я осторожно вышла из комнаты и пошла к нему. Постучала и тихонько зашла. Он все еще спал. Так не хочется его будить, но я не могу уехать просто так. Да знаю, что я его еще увижу, но все ровно. Тихо зашла, подошла и присела на край.
- Женя...- тихо позвала его. Он начал ворочаться. - Жень..
- А... что?
- Прости, что разбудила, но мне пора уезжать.
- Да нет. Хорошо, что разбудила.- Он улыбнулся, встал и быстро надел джинсы и футболку. - Тебе с вещами помочь?
- Да у меня почти вещей нет.... Я же с собой очень мало взяла.
- Ну ладно. Тогда пошли?
- Пошли.
 Мы вышли к выходу. Вышли и там меня уже ждали. Я обняла Женю и прошептала:
- Спасибо тебе за все. Я очень благодарна тебе за это...
- я ничего такого не сделал. Я всегда рад принять тебя к себе.
 Я улыбнулась и обняла его родителей, не забыв при этом благодарить их. Села в машину и мы поехали. За рулем был отец. В машине играл рок, и этому я была очень рада. Интересно, а какой будет новый дом? Мы доехали быстро.
- Ну вот мы и дома. - Алекс вышла первая и направилась к входу.
 Я вышла и пошла за ней. Дом был большой, двухэтажный и бежевого цвета. Очень миленький дом. Зашли, сняли обувь, и Алекс пошла куда-то, а я осталась стоять у порога.
- Ну, ты чего встала? Проходи. - Отец повел меня в зал. Он оказался большим, просторным и с камином. Я себе представить такого не могла. Прошла дальше и почувствовала под ногами мягкий и пушистый ковер. Как мило.
- Ребята, пошлите обедать.
 И мы с отцом пошли на кухню, а точнее он пошел, а поплелась за ним. Кухня тоже была большой. Она было объединена с обеденным залом. Там стоял стол на 6 человек, а накрыт было всего на 4 персоны.
- Стаса нет. Он, наверное, еще с учебы не вернулся.
- Может быть.
-Харука, ты мне поможешь?- Алекс смотрит на меня.
- Да, конечно.
- Вы тут пока все готовьте, а я пойду, переоденусь.
 Я помогла Алекс с готовкой. Мы с ней много разговаривали. Она много спрашивала обо мне. Кажется, мы с ней точно подружимся.
- Харука, ты можешь отнести эту тарелку на стол?
- Да, могу.
 Я взяла ее, а на ней был сыр с колбасой. Понесла на стол и тут в кухню зашел парень. В нем я сразу узнала того, кого я тогда видела на светофоре. Это же тот парень, который мне понравился. Черт.... Неужели он ее сын? И я случайно уронила тарелку.
- Черт...
- Что случилось?- Алекс подошла к нам.
- Да тут какая-то девка тарелку разбила.
- Это не какая-то девка, а твоя сводная сестра. И будь так любезен повежливей к ней обращаться.
- У меня нет сестры, и никогда не будет. - Его слова так были неприятны. Ну что я ему плохого сделала?
 Пока они ругались, я успела разглядеть его. У него были волосы до плеч черного цвета, глаза ярко голубого цвета и пирсинг в губе. Для меня он был идеалом.
- И чего ты на меня уставилась, а? Я тебе не клоун, чтобы на меня глазеть.
- А я подумала клоун. Просто сильно похож на него.- Ну уж нет я себя в обиду не дам.
 Он пошел наверх.
- Стас ты есть будешь?
- Я с ней за одним столом есть не буду. - А вот это уже обидно.
 В итоге мы обедали в 3. Так и произошло мое знакомство с братом. М-да лучше бы не знала его. Внешность приятная, а характер мерзкий. Главное, чтобы мы не переубивали друг друга.