Люди с телевидения и их обещания...

Михаил Цебусов
Уже было пару раз - встречается в рок-клубе человек, работающий на телевидении - поклонник рок-музыки, друг кого-то из знакомых рок-музыкантов.
Завязывается разговор, и человек с телевидения начинает мне говорить, что я интересный творческий человек, что со мной можно сделать аж несколько проектов, или сделать репортаж с кем-нибудь из знакомых рок-групп... В общем, в итоге меняемся контактами, человек с телевидения просит выслать своё резюме, фотографии, говорит, что в начале следующей неделе созвонимся, обговорим...
Начинаешь, как творческий человек, радоваться, что, возможно у тебя появится работа на телевидении... И потом этот человек просто исчезает - не отвечает на твоё письмо по электронной почте, на смс «Получили моё резюме и портфолио? А то мне пришло уведомление, что письмо не доставлено…», на звонки по телефону или не берёт трубку или резко отвечает "Я занят. Перезвоню" - и не перезванивает...
Вообще не понятно - к чему всё это делать - с воодушевлением в большой компании говорить, что я интересный творческий человек, что со мной можно сделать аж несколько проектов, или сделать репортаж с кем-нибудь из знакомых рок-групп... а потом просто исчезать? Что это было - просто пьяный трёп, чтобы возвысить свою значимость в моих глазах, и, в первую очередь, в глазах окружающих, особенно, девушек, которые сидят рядом в компании и завороженно смотрят, открыв рот?..
Господа телевизионщики, ну, может быть, вы, говоря такие речи, давая такие обещания в компании, и очаровываете окружающих, но, потом, когда вы просто сливаетесь, то всё очарование вами проходит и вы зарабатываете себе характеристики только "трепло" и "пустышка"... Может лучше молчать, если вы ничего выполнять не собираетесь?